Ржавение мотора внутри и снаружи

Вы здесь

25 Авг 2015 - 11:44
Ржавение мотора внутри и снаружи

Все автомобили подвержены износу. С первого дня, как только их вывозят из завода, и он попадает под лучи солнца, дождь, снег начинается необратимый процесс. Метал взаимодействую с этим всем начинает ржаветь, а при царапинах и вмятинах этот процесс в разы ускоряется. Про дно возможно даже лучше не вспоминать, ведь об него бьются различные предметы, вроде камней, оно постоянно мокрое во время дождя, на него налипает снег, и машина просто на глазах начинает сыпаться. И ладно если бы это влияло только на кузов, но ведь ведь детали тоже подвержены коррозии. Чего стоит только одна выхлопная труба, которая постоянно ржавая, такое ощущение, что ее такой и выпускали. Спереди же вся влага влияет на основные детали авто, без которых оно не будет ездить.

Двигатель один из таких деталей, преимуществом является толщина металла из которого он сделан. Но не только внешне он может повреждаться. Внутри него работают и двигаются поршни, которые постоянно перегоняют бензин и сжигают его, при этом они постепенно нагреваются и могут ржаветь, ломаться, для этого существуют моторные масла, о которых скорей всего все слышали.

Gulf моторные масла drossel.com.ua/catalog/motornye-masla/gulf/index.html... Все слышали про этот бренд, о нем много рекламы было, про качество и цену, и все это так. На самом деле, на рынке сейчас уйма компаний которые разрабатывают самостоятельно свои моторные масла, есть и те которые берут чужое и разбавляют своим, и в этом случае нужно быть аккуратным в выборе масла. Но так или иначе, но на рынке больше компаний которые продают хорошее масло Q8 drossel.com.ua/catalog/motornye-masla/q8/index.html, Esso, Elf, Mobil, Zic и это не все.

Основной же проблемой остается выбор типа масла. Новички в этом деле не знают, какие из них хороши — минеральные, синтетические, а может полусинтетические. С одной стороны минеральные масла, которые появились самыми первыми на рынке, но которые имеют мало характеристик для обеспечения идеальной работы двигателя. С другой стороны синтетические, которые на данный момент лучше всего обеспечат длительную работу двигателя без поломок, но для этого нужны значительные капиталовложения. И вот в этот момент появился идеальный средний вариант, получившийся объединением двух других. И хорошо для мотора, и кошелек не жалуется.

Это только вершина того, что может произойти с автомобилем, если водитель будет не внимательным, и не будет следить за своим транспортом. В один прекрасный момент он может просто превратиться в груду металлолома.