Власти города Чебаркуль решили выпустить духи с запахом метеорита, взорвавшегося 15 февраля над Челябинской областью. Об этом во вторник, 5 марта, сообщается на сайте городской администрации.
Флакон с духами планируется продавать в твердой упаковке с исторической справкой и фотографиями озера Чебаркуль, рядом с которым были обнаружены обломки метеорита. Кроме того, городские власти рассматривают возможность нанесения на упаковку логотипов местных компаний.
Знаменитый дизайнер считает, что когда он покинет собственную должность, адекватную замену ему смогут составить лишь несколько человек немедленно.
"Мою работу в компании продолжат тут же несколько Армани, однако не будет гения, способного взяться за все это немедленно", - сообщил модельер в интервью немецкому журналу Die Zeit.
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), рекламное агентство BBH New York и производитель одежды Threadless сделали коллекцию под названием "Добрые футболки", доходы от продаж которой пойдут в фонд поддержки голодающим в Африке. Об этом сообщается на веб-ресурсе BBH.
Открывшаяся на днях Миланская неделя мужской моды началась со скандала. Представители двух известнейших домов итальянской моды, возможно, больше не подадут друг другу руки: знаменитый кутюрье Джорджио Армани обвинил своих не менее знаменитых коллег Доменико Дольче и Стефано Габбана в самом страшном преступлении для творческих людей - плагиате. Поссориться легендарные модельеры успели уже в первые дни мероприятия. Предметом спора стали шелковые стеганые брюки, которые продемонстрировали на подиуме Dolce & Gabbana в субботу.
UFW сезона осень/зима 2008/09 пройдет в конце апреля в Екатеринбурге, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Неделя в очередной раз приятно удивит гостей мероприятия.
Через три дня после мировой премьеры «Темному рыцарю» Кристофера Нолана удалось немыслимое: не только установить новый кассовый рекорд Северной Америки (лучший стартовый уик-энд в истории), но и возглавить IMDb Top-250 - обновляемый раз в 24 часа всем сводным рейтингам сводный рейтинг главных фильмов всех времен и народов. Всеобщая - и массовая, и синефильская, да и критическая тоже - любовь к «Темному рыцарю», кажется, не имеет прецедентов. Тем не менее, предшественники у нового «Бэтмена» все-таки есть.
Совсем недавно FashionTime рассказывал о том, что знаменитый Дом Chanel выбрал восемнадцатилетнюю актрису Эмму Уотсон (Emma Watson) в качестве нового лица рекламной кампании духов Coco Mademoiselle. На днях официальные представители Дома опровергли эту информацию.
«Две есть - третьей не миновать!» - этот принцип в очередной раз сработал в пользу России. В копилке громких побед нашей страны в престижных спортивных состязаниях добавился очередной трофей - хрустальный микрофон «Eurovision Song Contest 2008». FashionTime рассказывает о главном событии минувшего уик-энда.
Вечером 12 мая жители Лондона стали первыми, кто смог оценить полнометражный «Секс в большом городе». Естественно, на премьеру собрались не только местные знаменитости, но и приехали все четыре героини фильма: Кэрри, Миранда, Саманта и Шарлота.