Chic Blesk Krasota: всем спасибо, все свободны!

Вы здесь

21 Апр 2008 - 04:00

Бутик Chic Blesk Krasota объявил о своем закрытии. В связи с чем объявлена щедрая распродажа.

Осенью 2006 года выпускница лондонского St. Martin's Катя Гомиашвили открыла магазин спортивного платья Mia Shvili (название было перерегистрировано на Emperor Moth, а позже изменено на Chic Blesk Krasota), в зале которого стояла белоснежная ванна, а в ней лежала плаcтиковая девушка в пластиковой же бирюзовой воде. Несколькими месяцами ранее на торце дома на Новом Арбате разместился первый рекламный имидж марки, на котором красовалась актриса Хлое Севиньи (Chloe Sevigny). Позже для лондонского магазина была отснята рекламная кампания с участием Кейт Мосс (Kate Moss), а для московского - не менее топовая c Девон Аоки (Devon Aoki). Кстати, интерьер лондонского бутика был разработан архитектором Эбом Роджерсом (Ab Rogers).

Подобное заявление о себе было и остается беcпрецедентным, никто из российских дизайнеров и бутиков так серьезно не вкладывался в свои рекламные кампании и не устраивал громких культурных событий.

Год назад компания Chic Blesk Krasota привезла в столицу выставку Smile i-D, которая проходила под кураторством основателя и главного редактора культового журнала i-D Терри Джонса (Terry Johnson). Примечательно, что специально для этой выставки не без помощи Chic Blesk Krasota были организованы съемки российских художников, дизайнеров, актеров, среди которых были Данила Поляков, Равшана Куркова, Константин Гайдай, Александр Бухаров. Фотографии наших соотечественников были сделаны Мэттом Джонсоном (Matt Johnson), а результатами работы была завешена вся Москва. В этом году Гомиашвили опять же не смогла устоять перед прекрасным и организовала выставку известного британского фотографа и основателя журнала Dazed&Confused Джона Ранкина (John Rankin). Также радовали и милые акции: забавные футболки, выпущенные к праздникам, продавались за символические деньги. Любители кутюра тоже могли найти вещи для себя: расшитые жемчугами и антикварным кружевом бархатные олимпийки стоимостью в несколько тысяч долларов, шляпы Konstantin Gayday и домашняя линия 100% Vanilla (марка Данилы Полякова) продавались только там.

Закрытие магазина - 28 апреля. В пресс-службе компании Chic Blesk Krasota FashionTime сообщили, что именно решение Кати Гомиашвили явилось причиной закрытия. Какова истинная подоплека дела, осталось загадкой, ведь с финансовой точки зрения дела Chic Blesk Krasota шли хорошо. Возможно, Гомиашвили решила закрыть бутик на пике славы и успеха, как звезды уходят со сцены, когда не хотят, чтобы их творчество стало банальным и повседневным. В общем, уйти с модной сцены у Chic Blesk Krasota получилось красиво. С 22 по 28 апреля нас ждет распродажа - 80%.