Жизель Бундхен - лицо Aquascutum

Вы здесь

17 Июн 2007 - 04:00

Резкая трансформация, произошедшая в новом сезоне с типично английским лейблом Aquascutum, отразилась и на новой рекламной кампании марки, ранее производившей одежду исключительно для приятного выходного времяпрепровождения в английских загородных поместьях. Теперь же руководство компании нацелено взять штурмом Европу и США и выпускает коллекцию современной городской одежды.

 

Ради громкого выхода на международный рынок для очередной фотосессии коллекции 'осень-зима 2007/2008' были приглашены звезда мировых подиумов Жизель Бундхен и популярный британский манекенщик Джейми Дорнан. Звездный дуэт снимал легендарный фотограф Марио Сорренти.

 

'Мы очень рады тому, какой выходит наша новая рекламная кампания, - заявила президент Aquascutum Ким Уинсер. - Мы считаем, что Жизель и Джейми воплощают собой прекрасный дуэт, способный идеально донести до потенциальной целевой аудитории наше креативное видение нового сезона'. В рамках рекламной кампании Жизель демонстрирует шикарное винтажное пальто марки, а также целую линию платьев и брючных костюмов, созданных в лучших традициях голливудской моды. Вдохновением для дизайнеров служили образы Одри Хепберн, Софи Лорен и Лорен Бэколл.

.