Fragrance & Cosmetic Week: новый формат

Вы здесь

19 Фев 2007 - 03:00

Модные тенденции в одежде регулярно освещаются благодаря Неделям моды, выставкам и другим аналогичным мероприятиям. С косметикой и парфюмерией все гораздо сложнее: этой отрасли явно недостает централизованного представления актуальных трендов. Братья Эммануэль и Томас Соже (Emmanuel, Thomas Saujet), руководители корпорации International Cosmetics & Perfumes, решили исправить ситуацию, предложив учредить международные Недели Парфюмерии и Косметики (Fragrance & Cosmetic Week), которые будут проводиться дважды в год в Париже и Нью-Йорке.

 

'Благодаря титаническим усилиям и огромным бюджетам, выделяемым такими гигантами, как Fern Mallis, Seventh on Sixth и IMG, формат Недели Моды превратился в центральное событие в мировом fashion-бизнесе. Процветающий ныне сектор косметики и парфюмерии остро нуждается в аналогичном подходе: такое мероприятие стало бы отличной возможностью для развития игроков сегодняшнего рынка, а также отличной базой для следующего поколения', - прокомментировали организаторы.

 

Братья Соже создали свой первый парфюм Butterfly от Hanae Mori в 1996 году, когда еще были студентами. В перерывах между занятиями они обходили всех известных ритейлеров, предлагая им попробовать новый аромат. Теперь не только Butterfly, но и другие ароматы Hanae Mori, включая недавний Magical Moon, продаются в крупнейших магазинах мира.

 

Сегодня компания International Cosmetics & Perfumes является крупнейшим игроком парфюмерно-косметической индустрии, располагая представительствами на Манхэттене, Беверли Хиллз и в Париже. Инициатива столь авторитетной компании, безусловно, может быть решающей в появлении нового формата Недели моды.

 

.