«Боско»: приведет в Россию Paul Smith

Вы здесь

Просмотров:
0

Один из крупнейших дистрибуторов одежды и аксессуаров luxury «Боско ди Чильеджи» добавил в свой портфель еще одну марку. «Боско» получила франшизу на монобрэндовые магазины известного британского дизайнера Пола Смита.

 

До сих пор одна из культовых британских марок мужской и женской одежды была представлена в России фрагментарно в мультибрэндовых магазинах разных дистрибуторов. Пресс-секретарь лондонского офиса Paul Smith Эмма Стерлинг подтвердила подписание договора о франчайзинге с «Боско», отметив, что магазин в Москве станет первым бутиком Paul Smith в Восточной Европе.

 

В Лондоне известному дизайнеру принадлежат два бутика одежды и один магазин интерьерных товаров. По франчайзингу сеть Paul Smith представлена в нескольких городах Италии, Германии, ОАЭ, в Нью-Йорке, также готовится к открытию магазин в Париже.

 

По словам Ольги Юдкис, 15 ноября «Боско» откроет первый магазин Paul Smith площадью 200 кв. м в ГУМе, затем корнер в ТЦ «Весна» на Новом Арбате.

 

Магазины будут работать в ценовом сегменте $1-1,5 тыс. за мужской костюм, $300-900 за аксессуары и трикотаж, пояснил один из сотрудников «Боско». Размер инвестиций в проект и стоимость франшизы не разглашаются. При этом эксклюзивные права «Боско» на Paul Smith распространяются только на монобрэндовую торговлю — в мультибрэндовых форматах марку будут по-прежнему продавать около десятка различных дистрибуторов.

 

Эксперты прочат марке позитивные перспективы. «Paul Smith — культовый в Европе. В Москве он был представлен крайне слабо, его давно ждали- в первые месяцы после открытия «Боско» может рассчитывать на очень существенный рост продаж»,- считает эксперт Fashion Consulting Group Владимир Ежов. В первую очередь Пол Смит — мужской дизайнер, а сегмент мужской городской одежды в России практически не заполнен, добавляет эксперт.

 

Президент компании Vassa Владислав Грановский назвал марку хорошим приобретением в портфеле «Боско»: «Пол Смит — дизайнер с тонким юмором. У него не только мужские, но и хорошие женские коллекции в востребованном сегменте casual. Вдобавок много интересных ироничных аксессуаров, за счет которых магазины дизайнера в России могут стать популярным местом покупки подарков». Названную ценовую категорию Грановский считает адекватной уровню марки. По мнению главы сети Vassa, спрос на брэнд будет высоким, и одного магазина и корнера для Москвы недостаточно: «В Европе Paul Smith представлен во многих крупных торговых центрах, у этого брэнда большой сетевой потенциал».

 

Тем временем другие российские одежные дистрибуторы также задумываются об усилении позиций в сегменте дизайнерской одежды casual. По информации «Бизнеса», с весны 2007 года Mercury собирается привести в Россию брэнд Ralph Lauren, а новый владелец модного дома Tommy Hilfiger — инвестфонд Apax Partners — пересматривает отношения с франчайзи марки в России, турецкой компанией Genexim Ltd, из-за слабых темпов развития Tommy Hilfiger в Москве. По информации ряда участников рынка, Apax Partners активно ищет нового партнера в России, чтобы расширить сеть Tommy Hilfiger с существующих трех до как минимум десяти магазинов марки в Москве.