Товарному знаку АВТОВАЗа исполнилось 15 лет

Вы здесь

8 Сен 2008 - 04:00

В субботу, 6 сентября 2008 года, исполнилось 15 лет со дня утверждения официального товарного знака АВТОВАЗа – "Ладья в овале". В 1993 году этот логотип был выбран в качестве символа ОАО "АВТОВАЗ", заменив прежнюю эмблему и став впоследствии важной частью корпоративного стиля предприятия.

Сегодня логотип АВТОВАЗа – это традиционная ладья, окруженная эллипсом, который символизирует единство предприятий, входящих в группу "АВТОВАЗ" (включая дочерние компании). В настоящее время этот знак широко известен как в России, так и за рубежом. Все сервисные и дилерские центры используют в элементах фирменного оформления единый логотип – ладью в овале.

Эстетика фирменного товарного знака ОАО "АВТОВАЗ" была по достоинству оценена в 2004 году, когда "Ладья в овале" получила Гран-при престижного Всероссийского конкурса в области дизайна – "Золотая блоха". Кроме того, в 2005 году товарные знаки "Ладья в овале", АВТОВАЗ и LADA были признаны Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам общеизвестными в Российской Федерации.

ОАО "АВТОВАЗ" стало одним из первых российских автопроизводителей, начавших продвижение корпоративного фирменного стиля. Сегодня его атрибутами, наряду со стилизованной волжской ладьей в овале, являются красивое и звучное название – LADA, классический прямой шрифт его написания, стильная бело-сине-серебряная палитра. Внедрение фирменного стиля АВТОВАЗа является эффективным инструментом продвижения бренда LADA и формирования положительного имиджа предприятия на мировом авторынке.