Андрей Малахов стал редактором селебрити-журнала

Вы здесь
Просмотров:
2

ИД "Интермедиагруп" (ИМГ), издатель самого тиражного российского телегида "Антенна-Телесемь", запускает оригинальный селебрити-журнал (издание о знаменитостях), главным редактором которого будет телеведущий Андрей Малахов. В условиях усиления конкуренции на рынке селебрити-изданий, чей объем приближается к $200 млн, приглашение звезды на руководящий пост может стать сильным маркетинговым ходом, отмечают эксперты.

 

По словам главы ИД ИМГ Виктора Шкулева, объем инвестиций в новый проект составит от $5 млн до $10 млн. Пилотный номер еженедельника выйдет в конце весны, а в свободной продаже журнал появится осенью. Название для нового издания пока не придумано. "Соотношение материалов о российских и западных звездах будет примерно 50 на 50",– сказал господин Шкулев. Он также подтвердил, что главным редактором журнала назначен популярный телеведущий Андрей Малахов. По его словам, приглашение звезды "не сильно удорожает проект в целом".

 

По оценкам экспертов, объем рынка классических селебрити-изданий, печатающих только материалы о звездах, уже превысил $100 млн. А выручка близкого к этому рынку журнала "7 дней", который публикают еще и телепрограмму, превышает $50 млн. О привлекательности сегмента говорят и финансовые показатели уже запущенных проектов. Так, по экспертным оценкам, выручка журнала Hello в прошлом году составила $5 млн. Только за последний год были запущены проекты OK! (ИД Axel Springer), "Мы Плюс" (ИД SPN Publishing), в ближайшее время ожидается выход журнала Paparazzi (ИД С-Media). "Конкуренция на рынке селебрити-журналов довольно высока, но на нем еще может поместиться несколько изданий,– полагает директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.– Появление в качестве 'лица' издания звезды, безусловно, привлечет внимание к новому проекту".

 

"Интермедиагруп" не первый российский издательский дом, решивший пригласить на руководящий пост "медийное лицо". ИД "ОВА-пресс" предложил занять место главного редактора журнала Hello телеведущей Светлане Бондарчук. Но на сегодняшний день она его не приняла, став, однако, членом совета директоров "ОВА-пресс". "Для меня это было лестное предложение,– сказала "Коммерсанту" госпожа Бондарчук.– На сегодня я не приняла его по ряду причин. Но курировать Hello в качестве члена совета директоров ИД мне очень нравится".

 

Использование звезд не только привлекает внимание читателей, отмечают участники рынка. "Конечно, звезде необязательно участвовать непосредственно в редактировании текстов,– сказал заместитель гендиректора ИД 'Деловой мир' Вячеслав Керов.– Но такие люди являются 'ключом в тусовку', гарантируют получение информации из первых рук, изнутри они лучше понимают, что на самом деле происходит". С ним соглашается член совета директоров Independent Media Елена Мясникова: "Если бы мы запускали селебритиз, то выбрали бы в качестве главного редактора именно Андрея Малахова".

 

По мнению госпожи Мясниковой, логично, что новый журнал будет издавать ИМГ, а не ИД "Ашет Филипаки Шкулев", который владеет ИМГ на 85%. "В отличие от 'Ашет', который специализируется в основном на ежемесячных изданиях, у ИМГ большой опыт в выпуске и распространении еженедельников, в частности 'Антенны-Телесемь',– сказала она.– Если ИМГ захочет печатать в селебрити-журнале телепрограмму, это даст им большое преимущество". По словам Елены Мясниковой, еженедельник "'7 дней' во многом популярен именно благодаря телепрограмме".

 

Однако оригинальному российскому проекту будет сложно получить доступ к западным звездам, интерес к которым у российской аудитории растет, считают эксперты. "К сформированным международным брэндам у звезд есть определенное доверие, и это позволяет получать эксклюзивную информацию из первых рук,– сказал руководитель одного из крупных издательских домов.– Мировой брэнд – это еще и международная корсеть, фотографы, которым звезды доверяют". Елена Мясникова, однако, полагает, что доступ к материалам о западных звездах получить можно: "Это дорого, но возможно; эксклюзив получить сложно, но можно строить эксклюзивные сюжеты на российском материале".

 

Рекомендуем