Трофи 59, Солены Уши, Серебро Биармии

Вы здесь

25 Ноя 2006 - 03:00
Трофи 59, Солены Уши, Серебро Биармии

Организаторы Большой Гонки «Трофи 59. Солены Уши. Серебро Биармии» рассказали журналистам о предстоящем уже совсем скоро экстрим-шоу и представили автомобиль гонки — признанный внедорожником года Chevrolet Niva. Большая часть вопросов, естественно, предназначалась главному идеологу фактически эксклюзивной для России разновидности трофи-соревнований — Евгению Категову, однако немало интересного рассказали и другие участники пресс-конференции: директор автоцентра «Машинный двор» Евгений Морозов (генеральный спонсор Большой Гонки), исполнительный директор Пермского внедорожного клуба Олег Боронников, а также председатель Пермского краевого Совета РОСТО ДОСААФ Олег Салийчук — именно ему, кстати, в нынешнем трофи будет введена особая спортивная составляющая — так, чтобы и любители, и уже титулованные спортсмены смогли почувствовать «вкус приключения» в полной мере.

«Сочетание всех позиций — и культурной, и спортивной, и навигационной — позволит выявить тех, кто может поддержать честь Пермского края на автомобильных соревнованиях самого высокого уровня», — в этом г-н Салийчук уверен. Активно поддерживает коллег и Пермский внедорожный клуб: — Внедорожный сезон-2006 уже практически подошел к своему завершению, осталось провести несколько мероприятий, и внедорожно-приключенческая гонка «Трофи 59» — одна из важнейших в этом списке.

Мы с самого начала поддерживали коллег в их начинании, участвовали в трофи сами, и особо приятно нам отметить тот факт, что на двух отборах из трех победителями стали именно наши команды, — отметил исполнительный директор Пермского внедорожного клуба Олег Боронников. Однако трепетнее, чем организаторы гонок, к этому мероприятию не относится никто. — Мы очень высоко ценим социальную составляющую нашего проекта, — сразу объяснил журналистам Евгений Категов. — Еще только задумывая проект — а на то, чтобы он приобрел свой истинный вид и воплотился в жизнь, на обдумывание ушел почти год, — мы хотели, чтобы история нашего края, красоты нашего края достались не только нам. И мы делаем все, чтобы исторические памятники, памятники культуры оставались в памяти, чтобы история не умерла…

Действительно, культурная навигация — это основная составляющая проекта, который, как «по секрету» признался Евгений, «родился в очереди за чашкой кофе»: дистанция соревнований проходит по живописнейшим местам Пермского края: Ильинский, Чермоз, Пожва, Усолье, Березники, Соликамск, Чердынь, Ныроб, Александровск, Кизел, Губаха, Чусовой… Да и традиционное место старта Гонки выбрано не случайно — «мы считаем, что Пермский академический театр оперы и балета — это центральная культурная точка города», — объясняет Евгений Категов. А на вопрос: зачем вообще нужен был им этот проект, организаторы ответили просто: «потому что для нас это был шанс показать Пермский край с другой, неизвестной пока, стороны»…