МВД России: Открытка в подарок.

Вы здесь

23 Ноя 2006 - 03:00

«Участковый от слова «участие». МВД России решило подтвердить этот лозунг и организовать одноимённую акцию. Уже 1 ноября участковые начали раздавать жителям областей специальные открытки, с призывом оказать помощь слабо защищённым категориям граждан. Первыми откликнулись предприниматели. А в городе Новомосковск к акции подключились обычные жители. Они помогают не только деньгами, но и вещами, игрушками для детей. Только в Тульской области участковые милиционеры планируют раздать около 20 тысяч открыток-приглашений.Кстати, в Москве во время Недели российской рекламы целый день полностью посвятили социальной рекламе. «Участковый - от слова «участие»», «Твой звонок свяжет руки террористам», «Быстро поедешь - тихо повезут» - вот только несколько примеров социальной рекламы, размещенной на щитах вдоль столичных магистралей. Телевизионные примеры социальной рекламы - это ролики о СПИДе, о брошенных детях, о том, что нельзя мусорить на улицах, словом, о наиболее важных, по замыслу авторов, проблемах общества, напоминает svobodanews.ru.Не секрет, что в большинстве случаев качество российской социальной рекламы оставляет желать лучшего. Как объяснил в интервью Радио Свобода исполнительный директор Союза создателей социальной рекламы Игорь Збронжко, это происходит оттого, что в российскую социальную рекламу вкладывается недостаточно средств.Мариана Сондакова