Алла Сорокина

Вы здесь

Просмотров:
19
Алла Сорокина

Жан-Поль Готье сказал в одном из интервью: "Я изучал моду по журналам". Мода продиктована стремлением быть как все и одновременно проявить свою индивидуальность. Но мода проходит, а стиль остается.

«Эталоном стиля для меня является Коко Шанель. Я с интересом изучила биографию этой удивительной дамы: ее жизнь была неустанной борьбой за независимость женщины, а главным оружием стали шик и очарование. Величайший творец моды всех времен, Шанель показала, какого триумфа можно добиться благодаря стилю.

По словам Дианы Вриланд, редактора американского журнала Vogue, "элегантность — природный дар: ничего не нужно делать, когда ты хорошо одета". Моя задача как стилиста — раскрыть в вас этот дар, уберечь от слепого следования моде и неразумных покупок. Для меня стиль — это гармония».

А что есть стиль для вас?

Если вы задаете себе этот вопрос, мы обязательно встретимся!

Алла Сорокина закончила студию “Нера” по специальности визажист-стилист, а также “Школу Стиля ” Марины Корниловой по специальности стилист, имиджмейкер.

Работала в качестве стилиста на многочисленных показах, в том числе: в контексте выставки “Текстиль и мода”, “Шоу рум”, а также на эксклюзивном показе от кутюр модного дома “On Aura Tout Vu” в рамках мероприятия “Французский взгляд на 5 чувств”. Регулярно участвует в различных рекламных акциях в качестве визажиста-стилиста и стилиста имиджмейкера, например, в акции "Открой себя миру" в рамках рекламной кампании ООО "Жиллетт Груп".

Постоянный член команды стилистов-участников Чемпионата и Олимпийских игр по парикмахерскому искусству и декоративной косметике (номинация Full fashion Look).

Начала с консультирования друзей, а затем, закончив школу стиля, стала работать в качестве консультанта в агентстве профессиональных стилистов.

"Мне это интересно. Я переживаю за своего клиента, и мне хочется, чтобы он выглядел достойно. Чтобы ему это нравилось, приносило радость, удовлетворение».

Постоянный участник семинаров, посвященных шоппингу и вопросам стиля.

Регулярно организует внутренние неформальные мероприятия имидж-агентства АРТЭГО в рамках проекта “Стильные среды” (например, вечеринка “Шоколад”).