Ни один Spa-салон не предлагает полный перечень услуг

Вы здесь

6 Окт 2006 - 04:00

Рост ежедневных нагрузок на здоровье при постоянно ускоряющемся темпе городской жизни приводит в SPA новых клиентов во всем мире. Хотя пока не существует статистики относительно роста российского рынка, но о динамике мировой SPA-индустрии можно судить по ежегодному 20% росту числа SPA в США и 30-кратному увеличению количества SPA-салонов в Тайланде (за последние 4 года). Рост всего мирового рынка SPA за 4 года составил 400%. Современный российский SPA-рынок можно представить в виде пирамиды, состоящей из четырех уровней: основание этой пирамиды составляют салоны красоты, предоставляющие некоторые SPA-услуги, и SPA-салоны; базовый слой - SPA-центры, вершина пирамиды - это SPA-клиники. Базовой основной рынка являются салоны красоты и Spa-cалоны, которые предоставляет разнообразные услуги, но существует некоторый обязательный набор, в который входят основные услуги - Spa; и дополнительные услуги - парикмахерские услуги, косметологические услуги, консультации визажиста, маникюр/педикюр, уход за телом, удаление нежелательных волос и солярий. По результатам мониторинга цен, проведенного Symbol-Marketing весной 2006 г. среди 26 Spa-салонов, ни один Spa-салон не предлагает полный перечень услуг. Наиболее часто предлагаемыми услугами являются: обертывание, пилинг, маникюр (обычный и Spa) и педикюр (обычный и Spa). Реже всего Spa-салоны предлагают фитогидротерапию, литотерапию, а также удаление папиллом и бородавок. Массаж для спины предлагают больше салонов, чем массаж для лица. Из всех типов процедур ухода за лицом - чаще всего Spa-салоны предлагают пилинг, а реже всего - магнитную чистку лица. "РБК.Исследования рынков" (research.rbc.ru)