Тиллман Грэйф знает, где живет гламур

Вы здесь

21 Сен 2006 - 04:00
Тиллман Грэйф знает, где живет гламур

Истинный кутюрье во французском стиле, Тиллман Грэйф, был правой рукой Пако Рабана, сотрудничал с Louis Féraud Haute Couture, создал собственную коллекцию,  линию аксессуаров  и познал все тайны Высокой Моды. 

FashionTime: Почему именно платья стали для Вас основой творчества?

Тиллман Грэйф:

Я  всегда интересовался гламуром, а следовательно, вечерними и коктейльными платьями, высокий стиль не может существовать без кутюрных туалетов.

Именно поэтому в моих коллекциях такое изобилие платьев. К тому же, гламур не поддается сезонным изменениям, это просто удовольствие и наслаждение, которое получаешь от лучших тканей, дизайна одежды, не предназначенной для повседневного гардероба. Но это не значит, что в моих коллекциях присутствуют только праздничные наряды, вовсе нет, хотя и в них я стараюсь отразить притягательность женской сексуальности.

FT: В Ваших коллекциях присутствуют очень интересные аксессуары. Вы сами их разрабатываете?

Т.Г.:  Аксессуарами я занимаюсь сам, они моя страсть. Изготавливаются же они в легендарных ателье Франции, Италии, Германии, например, перчатки отшивают на юге Франции, где размещают заказы такие гиганты, как Louis Vuitton, Chanel.  Роговые оправы для моих очков изготавливаются в Германии, там же, где когда-то делались черепаховые оправы для очков, которые носила семья Онассис.

FT: Чему Вы научились, работая с Пако Рабан?

Т.Г.:   Я учился не только у него, но и у его творений, сделанных из оригинальных материалов – металла, пластика и т.д. Для меня фантастикой казалась возможность реализовывать свои идеи для коллекций Paco Raban Haute Couture. Кроме того, за семь лет работы я узнал все, что касается организации дефиле и подготовки коллекции. Я Вам скажу, что это большая школа – 2 полноценные коллекции  Haute Couture в год. Мы проработали совместно с Пако Рабаном до его последней кутюрной коллекции, которая увидела свет в 1999 году. Затем я осознал, что готов к самостоятельному плаванию, и в марте 2000 года представил свою коллекцию.

FT: Что Вас вдохновляет

Т.Г.:  Я нахожу вдохновение во многих вещах, например, в прежде созданных мной. Непрерывно стараясь их улучшить, развить и поддержать тему, получаешь некий новый продукт. Конечно, я люблю красивые ткани. Когда я их касаюсь, возникают идеи, поэтому я посещаю  все значимые текстильные салоны. Много путешествую, просто хожу пешком по городу и рассматриваю людей на улицах, особенно женщин. Мне нравятся женщины с загадкой, умные и характерные, причем абсолютно не важно, в каком стиле они одеты, ведь именно смешения и интересны, Париж отлично подходит для таких наблюдений. Кроме того, обязательно приезжаю на кинофестиваль в Канны, вот где я нахожу истинное торжество гламура!

FT: Как Вы оцениваете будущее Haute Couture?

Т.Г.:  Я уверен, Haute Couture  будет существовать всегда. Есть аудитория, которая понимает и может себе позволить такую одежду. Она хочет то, чего нет у других, одежда Haute Couture воплощает эти мечты.

FT: Какие символы у сегодняшнего  Haute Couture?

Т.Г.:  Такие же, как и раньше, символом Haute Couture всегда был Париж, именно в этом городе можно найти все, что нужно для создания коллекции, - от вдохновения до тканей и кристаллов. Haute Couture – это смесь из знаний, эксклюзивных техник, творческого потенциала, ручной работы и, конечно, индивидуального подхода к клиенту. Не каждое вечернее платье может носить титул Haute Couture.

FT: Как Вы думаете, ожидает ли нас минимализм в моде?

Т.Г.:  Признаюсь, я никогда не уделял внимания тенденциям, для меня главное - стиль. Я знаю, что независимо от того, будет ли это просто один из трендов или сезонная тенденция, клиенты любят разнообразие, так что всем найдется место в гардеробе - творениям и от Christian Lacroix и Giorgio Armani. Что касается Haute Couture – здесь не может быть тенденций и трендов, поскольку именно эта одежда является законодателем модных направлений, одновременно представляя широкую палитру для выбора фаворитов.