Фильм "Русские деньги" в кинотеатрах Москвы

Вы здесь

Просмотров:
0

С 24 августа в прокат вышла лента режиссера Игоря Масленникова "Русские деньги", которая является ничем иным как экранизацией самой, пожалуй, хрестоматийной после "Бесприданницы" пьесой классика русской драматургии Александра Николаевича Островского.

Пьеса А.Н. Островского "Волки и овцы" довольно популярна у школьных учителей, ведь в ней выпукло проступают пороки капиталистического общества: брак по расчету, махинации с ценными бумагами и прочее нечестивое рококо. Ясное дело, что режиссер, который снимая с 67-го года, обращается к подобной теме лишь сейчас, хочет намекнуть на актуальность месседжа классика.

Что же добавил к пьесе Островского режиссер Масленников? Диалоги стабильно по тексту, костюмы, для человека, не разбирающегося в помещичьих туалетах, вполне убедительны. Картинка совсем уж театральна – съемки на природе проскальзывают, но манера все равно классическая. Помнится, что экранизация сологубского "Мелкого беса" Досталя была куда модернистее.

Хороши в "Волках и овцах" актеры. Работа нестареющей Демидовой приятным эхом отзывается после ее игры в достойную старость в кирамуратовском "Настройщике". Тут она меньше причитает, правда, иной раз камера задерживается на ней дольше положенного, актриса меняется в лице и взгляд ее явно оценивает сделанный дубль. Может это манера такая или попытка сыграть заигравшуюся старушку – разобраться довольно сложно.

Забавно смотреть на яростные потуги сыграть пьяного молодого актера и по совместительству кривляки с MTV Оскара Кучеры. Он серьезно прибавил после телесериалов. Мелкий пакостник и злодей Мозгового, душный комизм аншлаговского Гальцева (местами очень милый) и переозвученный Гуськов – все это очень достойно смотрится и собственно за их счет мы продолжаем смотреть экранизацию дальше, которая на деле вовсе не адаптация пьесы к кино, а, скорее всего, просто пунктуальная, местами душевная, чудом уцелевшая

Источник moscowout.ru