Volkswagen объединился с Playboy

Вы здесь

11 Авг 2006 - 04:00

Недавно американский концерн Volkswagen объявил о том, что на американском рынке модель Golf вновь будет продаваться под именем Rabbit («кролик») – именно под этим названием небольшой Volkswagen был показан в США в 70-х годах прошлого века.

Понятное дело, что символом модели Rabbit является кролик, который куда-то бежит. Но в мире хорошо известен еще один подобный зверек – он никуда не торопится, имеет большие уши и галстук-бабочку. Речь идет, конечно же, о легендарном символе журнала Playboy.

И вот рекламщики из агентств MDC Partners и Crispin Porter + Bogusky догадались объединить вместе этих двух легендарных кроликов. В результате на свет появилась сентябрьская обложка Playboy, на которой написано «The Volkswagen Rabbit. It’s back». Это можно перевести как «Volkswagen Rabbit возвращается». А еще слово back можно трактовать как… спина или попа! При этом на великолепной попе модели Холи Мэдисон видна татуировка в виде бегущего красного кролика.

Не исключено, что совместная акция Volkswagen и Playboy не ограничится одной фотографией в журнале. Не исключено, что скоро немецкий автопроизводитель выпустит партию Golf V (вернее Rabbit) с оригинальным окрасом в стиле Playboy, начнет выдавать покупателям новых машин подписку на журнал и так далее.

auto.mail.ru