Переплетенье сумок

Вы здесь

31 Июл 2006 - 04:00

Сложно представить себе женщину, у которой не было бы сумки. В принципе, как и женщину, которая не хочет приобрести себе «еще одну». Это желание перманентно и совершенно не зависит от количества уже имеющихся сумок. Мужчины часто не понимают этой страсти. А зря, ведь появлению женских сумок мы обязаны именно мужчинам, а точнее - мужскому карману. До XVII века, когда первый кармашек пришили к камзолу Людовика XIV, мужчины носили монеты в поясных мешочках, а женщины - в мешочках на специальных шнурках. Потом сильный пол обзавелся разного рода карманами на камзолах, жилетках, а позднее - и брюках, а женщины придумали свой «кармашек», не привязанный к конкретному элементу одежды. Так появилась сумка. Сегодня, как и ранее, для создания сумок используется только лучшая кожа, производство основано на ручном труде, а в основе дизайна - вневременная элегантность Сначала сумочки были расшиты бисером или стеклярусом (ридикюли), потом в моду вошли сумочки из бархата («помпадур»). Кстати, уже тогда сумки были символом статуса и предметом роскоши. Ну а мода на кожаные сумки зародилась лишь в начале прошлого века. Мораль этой сумочной истории такова: если мужчина возмущается покупкой очередной сумки, то даме надо просто пересчитать карманы на всех предметах его гардероба и посмотреть, у кого «сумок» окажется больше?! Приведенная история появления сумки вовсе не случайна, ведь речь пойдет о BOTTEGA VENETA - итальянском лидере в производстве кожаных сумок и аксессуаров, причем лидере по всем ключевым показателям: качеству материалов, работе и изысканному дизайну. С февраля 2001 года «Венецианский магазинчик» (а именно так можно перевести с итальянского название «Bottega Veneta») входит в Gucci Group. Под этим брендом объединились известные фирмы, выпускающие одежду, обувь и аксессуары. И все же первую позицию занимают именно сумки от Bottega Veneta. Сплетенная история Компания Bottega Veneta была основана в 1966 году в Виченце - небольшом городке между Венецией и Вероной. Первые тридцать лет ее существования были целиком посвящены созданию кожаных сумок. И, кажется, за три десятилетия Bottega Veneta достигла в «сумочном деле» совершенства. Сегодня, как и ранее, для создания сумок используется только лучшая кожа, производство основано на ручном труде, а в основе дизайна - вневременная элегантность. За годы Bottega Veneta сформировала свой фирменный стиль - безупречно узнаваемый вне зависимости от веяний времени. В основе этого стиля - оригинальная технология intrecciato line. С итальянского «intrecciato» переводится как «переплетенный», в данном случае - «переплетенная кожа». Фантазия дизайнеров компании в «плетении» сумок, кажется, неистощима; вариации форм, цветов и материалов бесконечны. Сегодня, как и много лет назад, такие сумки «плетут» вручную: два мастера в течение двух дней переплетают кожаные полоски в четыре слоя. Bottega Veneta позиционирует себя как бренд класса ультра-люкс, создающий вещи для людей аристократичных, изысканных, стильных. Для тех, кого не смущает не только цена (несколько тысяч долларов за сумку), но и отсутствие на этой сумке броских логотипов. Bottega Veneta воплощает идею одежды и аксессуаров для тех, кто предпочтет собственные инициалы любому узнаваемому логотипу. В кругу «своих» их все равно узнают. Фантазия дизайнеров компании в «плетении» сумок, кажется, неистощима; вариации форм, цветов и материалов бесконечны Эта философия компании десятилетиями оберегается от коммерциализации, и пришедший в Bottega Veneta в 2001-м дизайнер Томас Мейер (ранее работавший в Guy Laroche и Hermes) старается не отходить от этого принципа. Он прекрасно понимает, что такой маркетинг не мешает, а, напротив, помогает компании развиваться. Об этом свидетельствует и рост продаж, и внимание к Bottega Veneta не только со стороны европейской аристократии, но и помешанного на логотипах Голливуда. Вещи от Bottega Veneta для важнейших публичных мероприятий выбирают Николь Кидман, Скарлетт Йохансон и Сара-Джессика Паркер. Bottega Veneta не только создает сезонные коллекции сумок, аксессуаров и одежды pret-a-porter, но и постоянно поддерживает к себе интерес различными лимитированными сериями. Так, например, в 2005-м появилась сумка-чемодан limited edition (25 экземпляров), созданная совместно с St. Regis Hotels and Resorts в честь столетней годовщины нью-йоркской St. Regis. Уже в первые дни продаж спрос значительно превысил предложение, пресс-атташе голливудских див оборвали все телефоны, пытаясь зарезервировать эксклюзивную дорожную сумку. В итоге Томас Майер задумался об увеличении количества экземпляров в серии. Пример показателен. Неудивительно, что аналитики Gucci Group прогнозируют рост доходов компании Bottega Veneta и достижение к 2007-2008 году показателей в 2 миллиона евро. Новые искушения Каждый сезон Bottega Veneta искушает леди и джентльменов всего мира новыми воплощениями идеи аристократической роскоши. В коллекциях «Весна - лето 2006» - масса притягательных вещей. Начнем «по старшинству» - с дамских сумок. В этом сезоне появились новые «плетеные» сумки: большая, цвета горького шоколада из мягкой крокодиловой кожи; пестрые летние, созданные из мягкой кожи с вплетениями полосок кожи нескольких контрастных основному цвету пастельных тонов; кожаная, цвета красного мака и множество других вариаций на тему. Кроме сплетенных из кожи сумок, в коллекции привлекают внимание холщовые сумки и сумочки с яркими, нарисованными вручную полосками и кожаные сумки с вышивками. Дамские туфельки и босоножки не менее женственны и изящны, чем сумочки. В коллекции есть много интересных «сплетенных» моделей. Линия дамских аксессуаров радужна и жизнерадостна. Ремни, косметички, кошельки и брелоки дополнят любой модный гардероб. Это яркие вещицы, которые выглядят современно и в то же время «выдержанно» - они не создают ощущения новизны, а, напротив, слегка состарены. По тому же принципу созданы и ювелирные аксессуары из серебра и таитянского жемчуга - сложное плетение и облик антикварной ценности. Дорожные сумки и чемоданы Bottega Veneta - искушение постоянное Женская линия одежды pret-a-porter - вещи мягкого кроя, легкие и летящие. Как сказал сам Томас Мейер, «в этой коллекции передано весеннее ощущение невинности и легкости». «Ощущение невинности» воплощено в натуральных тканях теплых тонов: от приглушенно-шоколадного до насыщенно-красного, от пастельно-розового до цвета молодой листвы. Тем, кто предпочитает сумкам карманы, адресованы элегантные летние костюмы светлых тонов, яркие галстуки и ремни, мягчайшие кожаные куртки. А тем мужчинам, которые привыкли иметь при себе что-то еще, кроме бумажника и пачки сигарет, Bottega Veneta предлагает свои великолепные мужские сумки: есть среди них пастельные и яркие, однотонные и с контрастными вставками. Особенно притягательны брусничные сумки с яркими летними полосками. Специально для джет-сеттеров. К сумкам - удобные летние мокасины в тон и элегантные туфли светлых тонов. Дорожные сумки и чемоданы Bottega Veneta - искушение постоянное. Эта классическая линия практически не подвержена веяниям времени, да и времени как таковому - на эти дорожные аксессуары можно давать пожизненную гарантию. В этом сезоне Bottega Veneta предлагает чемоданы классического дизайна из крокодиловой и аллигаторовой кожи цветов шоколада и темный беж и дорожные сумки из кожи и холщовой ткани. Линейка Home and Gifts представлена плетеными кожаными диванными подушками, свечами в плетеных кожаных подсвечниках и «плетеной» посудой из муранского стекла. А еще к этой линии отнесли мягкую детскую кожаную обувь. Она настолько очаровательна, что заслуживает появления отдельной детской линии. И посыл правильный: к аристократичной роскоши надо приучать с младенчества. Что нас ждет в будущем? Вопрос отнюдь не риторический, если речь идет о коллекциях «Осень - зима 2006/07». Bottega Veneta представила новую коллекцию на Миланской неделе моды. В ней - приглушенные тона (акцент на шоколадном, бежевом, оливковом, черном и золотисто-желтом), клетка, бабочки для мужчин и галстуки для женщин, обилие аксессуаров и, конечно, новые сумки. Новые переплетения истории Bottega Veneta. Подробнее о мужской и женской коллекции рассказывать не стоит. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (или прочитать). Тем более что возможность увидеть представится уже в конце этого лета в модных бутиках всего мира, включая московские и новый подмосковный в Барвихе Luxury Village. Источник:«Буржуазный журнал».