Warhammer 40000: Dawn of War

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
Warhammer 40000: Dawn of War

Оригинальное название: Warhammer 40000: Dawn of War

Жанр: 3D-RTS

Разработчик: THQ

Издатель: Relic Entertainment

Издатель в России: Руссобит-М

Рецепт приготовления игры от Relic Entertainment прост. Берем классическую стратегию в реальном времени, добавляем пару новшеств, снабжаем крепким сюжетом и великолепной графикой — и очередной хит спешит на полки магазинов. В случае с “Warhammer 40000: Dawn of War” был дополнительный ингредиент — раскрученная вселенная от Games Workshop и тысячи фанатов по всему миру. Оправдали ли разработчики чаяния публики? Космические Десантники — избранные дети бессмертного Императора, генетически модифицированные воины, не знающие страха и сомнения. По всему Империуму они отыскивают и уничтожают еретиков, инопланетян и самого страшного врага — орды Хаоса. Вступить в бой с превосходящими силами врага, удержать стратегический пункт — Космодесант всегда можно найти в самых “горячих” точках. Даже после смерти останки самых великих воинов заключают внутри бронированного корпуса Дредноута, и они дальше продолжают исполнять свой священный долг. Габриэль, командир ордена Кровавых Воронов, когда-то отдал приказ об уничтожении родной планеты. Такова была цена избавления от еретиков. Но воспоминания о миллионах невинных жертв до сих пор преследуют его. И когда на одной заштатной планете за атаками полчищ орков проступила рука Хаоса, призраки прошлого с новой силой стали терзать измученную душу... Сюжет игры — это история о простых истинах. Боевая дружба и предательство, верность долгу и сомнения, расовая нетерпимость и мужество перед лицом смерти. Чтобы победить врага, Габриэль должен, прежде всего, побороть собственных демонов и пройти путь очищения до конца — к триумфу или бесславной гибели. Древние артефакты и неусыпный надзор Инквизиции, грядущий через три дня Шторм — интересно идти дальше и узнать, чем все закончится. Сидеть на базе и медленно отстраиваться — путь к поражению. Побеждает тот, кто контролирует карту. Из настольной игры перешло понятие “стратегическая точка”. За важные проходы и центр карты идет непрерывная война, до последнего солдата и единицы техники. Ведь точки — это не только способ запереть врага в углу, это единственный источник ресурсов. Со временем вокруг них образуются настоящие укрепрайоны — ряды турелей, минные поля, и перепаханная воронками земля. Каждая из четырех игровых рас имеет свои слабости и плюсы, и умелое их использование — залог успеха. Орки налетают бесконечными ордами, Космодесант подстраивается под любую ситуацию и обладает мощными боевыми машинами, эльдары полагаются на засады и дальнобойное оружие. Наконец, легионы Хаоса полагаются на темную магию и чудовищных демонов, и техникой едва ли уступают Десанту. При больших потерях отряды могут дрогнуть и обратиться в бегство, и некоторое оружие направлено на достижение этого эффекта (например, огнеметы). На радость всем поклонникам сетевых побоищ, в игру включен редактор, что позволяет раскрасить свои войска, как душе угодно. Дежурная фраза про отличную графику не передает и доли того буйства, что разворачивается на экране. В любой момент хочется нажать на паузу и любоваться, любоваться безукоризненными моделями и спецэффектами, вращать и приближать камеру. Перестрелки то и дело переходят в рукопашную схватку, кровь льется рекой, а взрывы ослепляют и расшвыривают юниты во все стороны... Звук и музыка выдерживают традиционно высокую планку игр от Relic Entertainment. Единственным грустным моментом остается невообразимо короткая кампания — 11 миссий, что проходятся на одном дыхании. Ждем продолжения, благо что концовка дает к этому повод.