Магия войны: Тень повелителя

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
Магия войны: Тень повелителя

Жанр: ролевая стратегия в режиме реального времени

 Разработчик: Targem

Издатель: Buka Entertainment

"Магия войны" (МВ) — пилотный проект екатеринбургской компании Targem Games. Отрадно видеть, что это один из немногих примеров, когда у начинающей компании первый блин не получился комом. Используя стандартные заготовки фэнтезийных историй, игра рассказывает нам об эпическом спасении вселенной от неминуемой гибели. В каком-то магическом мире злой волшебник начинает готовить конец света, внося смуту и творя злодейства. Наш герой, выпускник школы магии, призван помешать ему, сам не зная о своем предназначении. Начинается игра с определения основной направленности главного героя. Выбирать можно из трех различных школ магии или же предпочесть карьеру полководца. Магическое воплощение персонажа достаточно свободно в перемещении по карте, однако при этом сильно зависит от собственной армии. Если отлететь от нее достаточно далеко, то начинает быстро расходоваться магическая энергия и падает скорость. Кроме того, динамические объекты на карте могут быть замечены только войсками — они являются глазами и базой для мага. Опыт в игре получают и главный герой, и его подопечные. Последние увеличивают свои боевые характеристики и даже могут быть повышены в ранге. Сам маг может развивать умения, изучать заклинания или получать спецумения. Есть в МВ и небольшая экономическая составляющая: за отвоеванное у врагов золото в городах можно нанимать новые войска. Населенные пункты, кроме того, снабжают игрока заданиями, оплачивая их выполнение опытом и деньгами. Графически игра сделана на высоком уровне, что уже не редкость для российских проектов. Камера полностью свободна и позволяет рассмотреть мир МВ практически в любом ракурсе. Тени, отражения на воде, различные погодные явления — все, как в жизни, по крайней мере, фэнтезийной... Однако звуковая составляющая несколько разочаровывает: музыка достаточно быстро надоедает, а шумы, издаваемые войсками, весьма незатейливы. Несколько портит картину и то, что в данный момент в игре отсутствуют сценарии для однопользовательского режима — доступна только кампания. Правда, разработчики обещают в скором времени выложить готовые карты на своем сайте. В узком жанре ролевых стратегий после выхода "Warcraft III" регулярно появляются новые качественные проекты. В компании идеологических собратьев МВ не придется стесняться своих изъянов — ее достоинства с лихвой компенсируют немногочисленные недостатки.