Как организовать доставку товара покупателю

Вы здесь

10 Авг 2015 - 07:21
как организовать доставку товара покупателю

При покупке любого товара в онлайн-магазине самым сложным вопросом становится доставка. Конечно, крупные сети, такие как ozon.ru либо holodilnik.ru обладают курьерскими службами и развитой сетью распределительных офисов во всех крупнейших городах. Однако это доступно далеко не всем. Остальным же приходится довольствоваться плохо развитой инфраструктурой доставки нашего государства. Как организовать доставку товара покупателю, отличающуюся высоким качеством и доступной ценой?

Наталья Кулакова, собственник онлайн-магазина onovamnadom.ru, реализующего товары для хозяйства и продукты питания, рекомендует организовывать собственную службу доставки. Аутсорсинг же нужно использовать в исключительных случаях. Последний представляет собой компанию, ключевым направлением деятельности которой является предоставление услуг курьерской доставки.

По мнению Натальи, курьеры из сторонней организации не имеют требуемого отношения к своей работе. Поэтому случаи, когда продукты питания ставились на землю, либо оказывались рядом со средствами бытовой химии, достаточно часты. В итоге, страдает не доставщик, а репутация онлайн-магазина. Именно потому все курьеры onovamnadom.ru находятся в штате компании, и за ними ведется усиленный контроль.

Если же посудить с точки зрения затратной части, то содержать собственных курьеров достаточно дорого. Но найти службу доставки с высоким качеством услуг достаточно сложно. Такие компании обычно берут 2-3% от стоимости товарной позиции.

Собственник детского онлайн-магазина Любовь Козырева перечислила несколько «минусов» аутсорсинговых компаний. Недобросовестное отношение – это конечно важнейший из них. Причем он напрямую связан с человеческими качествами сотрудника-курьера. Однако много ли среди сотрудников готовых в любых условиях и при любой погоде ходить по городу, найдется порядочных и ответственных людей? Кроме того, при множестве заказов, сотрудники не успевают их доставлять. Поэтому после длительно ожидания нередки случаи отказа от покупок в интернет-магазинах.
Конечно, курьерская доставка важна в пределах города базирования онлайн-магазина. При доставке в другие населенные пункты применяются логистические службы. Наиболее известная и развитая из них – «Почта России». Их услуги можно рассчитать на веб-ресурсе компании.

По материалам sendit.ru