На площади в 100 квадратных метров можно производить до 400 кг микрозелени каждую неделю без использования почвы, удобрения или пестицидов.
Микрозелень – это новый суперпродукт, и люди все больше и больше пытаются включать микрозелень в свой рацион. Эти полезные продукты можно выращивать на заднем дворе своего дома. Но что такое микрозелень?
Микрозелень – это молодая, небольшая, примерно от 2.5 до 7.5 см высотой, зелень с ароматным вкусом, которую повара в основном используют для украшения блюд и салатов, которые они подают в ресторанах и кафе. Считается, что эти молодые растения имеют концентрированный уровень питательных веществ, который может быть в 40 раз выше, чем у продукции нормального размера. Из-за заявленных преимуществ для здоровья, микрозелень также становится широко популярным продуктом среди людей, заботящихся о своем здоровье.
Кто может открыть ферму микрозелени?
Специалисты заявляют: «Ферму по выращиванию микрозелени может открыть абсолютно любой».
Для выращивания микрозелени используется система вертикальной городской фермы. Городское вертикальное земледелие – это метод, в котором техника гидропоники используется для выращивания растений вертикально, одно над другим на небольшом пространстве. В гидропонике (или беспочвенном земледелии) для выращивания растений используется не почва, а водный раствор, богатый питательными веществами.
Практиковать вертикальное земледелие и выращивать микрозелень очень легко. В Интернете доступны различные руководства и учебные пособия, к которым вы можете всегда с легкостью обратиться.
Поскольку нет почвы, нагрузка на стены или крышу значительно снижается, что сводит к минимуму риск повреждения конструкции вашего дома.
Какие инвестиции потребуются?
Эксперты сходятся во мнении: «Старт фермы микрозелени – это очень просто. Около 100 квадратных метров дают 400 кг продукции каждую неделю без использования почвы, удобрений или пестицидов». Такая ферма требует инвестиций в размере примерно 1 500 000 руб. Розничная стоимость продукции, произведенной за месяц, составляет примерно 200 000 руб.».
Общая разбивка ваших инвестиций (на 100 кв. м.):
- Установка теплицы – от 700 до 800 тыс. руб.
- Разное – около 300 тыс. руб.
- Стоимость эксплуатации за 6 месяцев – около 300 тыс. руб.
Кто ваши потенциальные клиенты?
Пятизвездочные отели, кафе, супермаркеты, а также городские жители с доходами выше среднего – ваши потенциальные клиенты. Вы можете вести бизнес B2B (где вы поставляете микрозелень для отелей и кафе), а также бизнес B2C (продавая напрямую клиентам – вы можете начать бизнес, продавая своим соседям и людям в определенном районе, а затем расширяться, открыв магазин).
«Вы также можете предложить микрозелень в интересном формате, в виде, например, микс салата, микс парата, микс бхел и т. Д., Чтобы потребители приняли его и адаптировались к нему», - предлагают эксперты, чтобы улучшить продажи и привлекательность микрозелени. Рекомендуется также подчеркивать пользу микрозелени для здоровья в качестве основного аргумента.
Запустить ферму микрозелени просто (начните со своего двора, а потом расширьтесь). Это также гарантирует, что вы сами будете обеспечены здоровой и полезной пищей, а продукт, который вы выпускаете на рынок, является органическим и полезным для ваших клиентов.