Поведенческие способы улучшения SEO-показателей

Вы здесь

6 Июл 2018 - 05:44
поведенческие факторы

Значение продвижения сайта для современного бизнеса сложно переоценить. Процесс предполагает оптимизацию страниц для получения первых позиций в поисковой выдаче. Яндекс, Google и другие машины постоянно обновляют факторы ранжирования, добавляют новые инструменты и методы.

Как улучшить SEO-показатели

Если вы соблюдаете все технические требования, используете необходимые инструменты и сервисы, но ваш сайт все равно не на верхних позициях, обратитесь к следующим приемам:

  1. Оптимизируйте страницу под мобильную версию. Рост интернет-трафика через смартфоны в последнее время так сильно вырос, что глупо оставить без внимания этот факт. Согласно исследованиям, пользователь уходит со страницы через 3 секунды, если он не откроется. Контент с тяжелой графикой и анимацией загружается на мобильнике несколько минут, и пользователь точно не задержится у вас долго. Сделайте его более легким.
  2. Придумайте привлекательный сниппет, выделите его цветом и другим шрифтом. Заставьте пользователя кликнуть по нему и перейти на вашу страницу. Преподнесите его как ненавязчивую рекламу, призыв к действию. Вот некоторые эффективные приемы: звезды, отображающие рейтинг, красиво поданные хлебные крошки, кадры из видео. Компания Сеобит подскажет другие действенные методы.
  3. Отсейте ненужную аудиторию. Если ваш сайт посвящен продаже столов из стекла, а в поиске вы его продвигаете по запросу «столы», вы получите увеличение количества возвратов в поиск (люди будут переходить на сайт в поиске деревянных столов, а у вас их нет). Для поисковиков это негативный фактор.
  4. Используйте инструменты для уменьшения времени загрузки страницы. Это любят пользователи и поисковые машины.
  5. В Type-in трафике сайт должен быть в лидерах. Для этого наполняйте его полезной информацией, устраивайте обсуждение между пользователями, давайте советы читателям.
  6. Изучите поведение посетителей сайта с помощью Вебвизора.
  7. Короткий видеоконтент, который говорит о главной боли вашей целевой аудитории. Посмотрев ролик, человек поймет: «На этом сайте я точно найду решение проблемы».

Перечисленные поведенческие приемы в сочетании с последними инструментами и сервисами СЕО-продвижения дадут значительный прирост трафика для сайта. Если у вас нет желания самостоятельно заниматься продвижением, на сайте seobit.ru, к примеру, вы можете получить помощь опытных специалистов.