Что может предложить инновационная Blockchain для пищевой промышленности?

Вы здесь

12 Сен 2017 - 16:36
пищевая промышленность

Прозрачность - вот о чем говорят профессионалы пищевой индустрии в этом году. Но, согласно исследованиям компании TÜV SÜD, только 64% производителей заявляют о возможности отслеживания каждого компонента своей продукции на протяжении всей цепочки поставок. Поэтому, если вы не уверены в том, из чего именно сделала замороженная пицца, которую вы только что купили, то есть вероятность, что и компания-производитель тоже.

Игроки в данной сфере дают большие и смелые обещания покупателям касательно своей еды. Например, Unilever утверждает, что к 2020 году будет самостоятельно обеспечивать 100% сельскохозяйственных материалов, которые служат ингредиентами для их продукции.

Однако, обещания не очень быстро превращаются в реальные действия. Британское агентство по стандартам качества пищевых продуктов сообщило о резком увеличении количества негативных отзывов о продукции. Например, проблемы с маркировкой аллергенов наносят ущерб как в ЕС, так и в Соединенных Штатах, и лишь немногие страны могут быть безопасными в этом плане.

Крупные пищевые компании не могут себе позволить заниматься микроменеджментов своих поставщиков, ведь их очень много. Это означает, что для отслеживания источника заражения продукта или ингредиента необходимо несколько месяцев. Однако, в 2017-м году у производителей нет столько времени, ведь достаточно всего несколько минут, чтобы скандал связанный с едой молниеносно распространился по Twitter и другим соц. сетям. Именно эту проблематику быстрого отслеживания компонентов в пищевой индустрии и должен решить Blockchain.

В поиске работоспособной платформы

Децентрализованность блочной технологии может позволить пищевым гигантам делать много полезных вещей.

Если бы платформа Blockchain была бы нормой в данной индустрии, то это означало, что ни поставщики, ни производители не смогли бы скрыть данные о своих ингредиентах или продуктах. В системе можно также предусмотреть возможность изучения всеми стороны процесса особенностей производства и сбора урожая, установки сроков годности, данные о фабриках и логистике. При идеально настроенной и адаптированной системе эта информацию может также быть доступна государственным регулирующим органам и даже широкой общественности.

Большие супермаркеты охотятся за работающей blockchain платформой. Например, Wal-Mart уже проводил подобные тесты совместно с IBM и китайским университетом Tsinghua. Цель теста - создать мониторинг на основе блочной технологии для отслеживания продуктов из свинины, которые продаются в Китае и манго, которые продаются в США. Так, платформа Wal-Mart содержит цифровые данные про фермы и фабрики, номера партий товарах, граничных датах использования продукции, температурах хранения, а также информацию о доставке.

Перевод: https://100btc.kiev.ua/