Fashion-методика: как удачно выйти замуж

Вы здесь

Просмотров:
2
Fashion-методика: как удачно выйти замуж

Главный секрет удачного замужества - правильный мужчина. FashionTime рассказывает, как его обнаружить.

Мужчины, как известно, менее склонны к стилевым экспериментам, они свой образ и гардероб складывают годами. Поэтому мы практически всегда сможем определить, кто перед нами - подпольный миллионер или веб-дизайнер.

Аристократ

Достаточно посмотреть на британских принцев Уильяма и Гарри, на бельгийского Амедео, на шведского Карла Филиппа или люксембургского Гийома, чтобы понять гардероб аристократов. Нет, он не состоит из одних смокингов или костюмов, напротив, он весьма обширен. Ведь у таких мужчин много хобби, а потому найдется место для спортивных и околоспортивных увлечений: гольфа и верховой езды как минимум. Следовательно, такие мужчины прежде всего доверяют узкой специализации: если обувь, то только от марок, занимающихся исключительно обувью, как, например, John Lobb, если теннис, то Lacoste, костюмы - Brioni, сорочки - Van Laak. Также в почете Hermes, Ralf Lauren, Hunter, Bogner.

Интеллектуал

В этом образе могут пребывать не только юноши со взором горящим. Также у «интеллектуалов» нет ничего общего с образом жизни «вечного студента», разве что легкая небрежность. Да, они любят носить классические пальто, тонкие пуловеры, шейные платки, брюки и не откажут себе в удовольствии одеть все это с любимыми кедами. Для них неважна сезонность, трендовость или узкая специализация, их больше интересуют новые технологии. А потому Prada - их любимая марка: она не брутальна, а главное, эта одежда абсолютно неформальна.

Топ-менеджер

Эти мужчины отлично разбираются в деловом стиле, умеют носить классические костюмы и тренчи. Но вот не всегда на должном уровне владеют умением одеваться в стиле casual. Какая модель обуви подходит под брюки без стрелок и уместен ли кардиган под пиджак? Любимые марки - все классические, марки casual в основном представлены линиями тех же классических производителей.

Веб-дизайнер

Молодые люди новых творческих профессий зачастую похожи на представителей субкультур. Но в отличие от них веб-дизайнеры и им сочувствующие никогда полностью не одеваются в борд-шопах или в магазинах уличной одежды. Они любят миксовать. А потому в их гардеробе одинаково хорошо уживаются куртки модных дизайнеров со скейтерскими кедами. Среди любимых марок Stone Island, Buddhahood, Kim Jones, Siv Stoldat.