Келвин Клайн - непревзойденный мастер минимализма - был назван одним из наиболее успешных дизайнеров Америки. После запуска своей дебютной коллекции в 25-летнем возрасте, Клайн построил мультимиллионную империю, шокировав мир своей откровенной рекламной кампанией с сексуальным оттенком... Клайн родился (1942) и вырос в Нью-Йорке. С раннего детства он умел рисовать и шить различную одежду. Он утверждает, что решил стать модельером в возрасте 5 лет.Значительную роль в формировании его чувства вкуса сыграла его элегантная и мудрая мать, которая всегда брала с собой сына в регулярные походы к портным. Однако, наибольшее влияние на многообещающую карьеру Клайна оказала его бабушка, которая и научила его шить на швейной машинке.Во время учебы в Высшей Школе Искусства и Дизайна и затем в Технологическом Институте Моды все его усилия были направлены на то, чтобы стать модельером и создать свое собственное дело. Днем он проходил практику в ателье, весь день раскраивая костюмы, а по вечерам создавал свое собственное портфолио. В 1968 году Келвин объединился со своим другом детства Барри Щварцем и основал свою собственную компанию Calvin Klein Ltd. Сейчас его империя имеет ежегодный оборот около 5 миллиардов долларов.История его первой большой продажи очень интересна: вскоре после того, молодые модельеры начали свою кампанию по презентации коллекции пальто в 1968 году, один крупный оптовик из Бонвит Теллера вышел не на том этаже из лифта в нью-йоркской гостинице и попал в мастерскую Клайна. То, что он там увидел, произвело на него большое впечатление и он разместил заказ на 50 000 долларов (поразительная сумма, учитывая, что Келвин Клайн был совершенно неизвестен). Для Клайна это была неожиданная удача, благодаря которой он получил возможность творить свой мир моды.В настоящее время его фирма состоит из нескольких отделений: мужской и женской одежды, джинсовых изделий, купальников и духов. Клайн был самым молодым модельером, завоевавшим премию Коти, причем этой премии он удостаивался три раза подряд (1973,1974 и 1975). "Это просто здорово - любить, что делаешь. Я стараюсь все доводить до совершенства. Мне очень трудно себе угодить, но когда я все же добиваюсь совершенства - я готов летать."Модели Клайна часто называют минималистскими. Строгость его стиля требует использования великолепных материалов. Модели Клайна выполнены из натурального материала высшего качества: шелка, хлопка, шерсти, мохера и кашемира. Богатая текстура тонких тканей в сочетании с палитрой приглушенных тонов завершают впечатление от ансамблей Клайна, одновременно практичных и роскошных.Его модели отличаются чистотой линий и утонченностью силуэтов. Клайн разрабатывает модели, позволяющие женщине чувствовать себя расковано и одновременно подчеркивающие ее индивидуальность. Имя Келвина Клайна создано не только его дизайнерским талантом, но и нестандартной провокационной рекламой, вызвавшей немало протестов в Американском обществе. Сам Клайн говорит: "Моя личная философия стиля - простота. Минимализм для меня - это самое сексуальное качество, которым мужчина или женщина могут обладать." Популярность джинсовой серии обеспечила Брук Шилдс, секс-символ тинейджеров, заявив: "Между мной и моими Келвинами ничего нет!". Джинсы и секс, как считает Келвин Клайн, наразделимые понятия. И его рекламная кампания максимально это подчеркивает, обнажая моделей полностью или по частям. Рекламная кампания духов Клайна - Obsession (страстное желание), Eternity (вечность), cK one, Contradiction for Men (противоположность)- точно передает ощущение и вечности, и желания, завораживая пластикой и гармоничной красотой обнаженного тела. Вся реклама Клайна проходит под знаком сексуальной раскрепощенности, подчас шокируя своей откровенностью. Она показывает то, что люди не ожидают увидеть, нарушая многолетние табу и оскорбляя общественную мораль. Но именно это и заставляет запоминать марку Келвина Клайна.www.osinka.ru
11 Авг 2006 - 04:00