Механоиды 2: Война Кланов

Вы здесь

11 Июл 2006 - 04:00
Механоиды 2: Война Кланов

Тип игры: Экшен с ролевыми элементами

Жанр: Научная фантастика

Разработчик: SkyRiver Studios

Издатель: 1С

 Игры искусственного разума Что ни говори, а по-настоящему интересных отечественных игр совсем немного. Даже если как следует поскрести по сусекам родных закромов на предмет проектов, которые не стыдно показывать зарубежным игрокам, — наберется от силы десяток-полтора. Вышедшие в 2004 году «Механоиды» от самарских умельцев из SkyRiver — яркий пример того, что и в России умеют делать увлекательные и оригинальные игры. Вторая часть представляет собой прямое продолжение оригинала. В фокусе внимания по-прежнему «летающие жестянки», они же боевые роботы — механоиды. Мы выступаем в роли первого робота пятого поколения, уже изменившего мир оригинальной игры. Теперь, когда исчез контроль Супера, механоиды обрели новые, более сложные цели. Как следствие, усилилось соперничество, и по Полигону прокатилась череда войн: многие старые кланы ушли в небытие, освободив место новым. Ключевым нововведением сиквела стало усиление роли кланов, в результате чего значительно поменялся сам рисунок игрового процесса. Теперь наша главная задача — развивать свой клан, ослаблять конкурентов и захватывать зоны. Кстати, большинство зон знакомы нам по первой части и внешне приятно узнаваемы. Не обошлось, конечно, и без новых территорий, некоторые из которых весьма любопытны. Почивать на лаврах нашему подопечному не дадут — несмотря на былые заслуги, придется все начинать заново: убеждать механоидов, захватывать здания, ослаблять вражеские фракции и помогать своим торговцам в снабжении заводов ресурсами. Последнему необходимо уделять особое внимание, поскольку клановые торговцы зачастую не справляются со своей задачей. А рычагов управления кланом, меж тем, не так уж и много. Несмотря на то, что нам придется в основном работать на свой клан, некоторую часть времени мы посвятим личному средству передвижения — глайдеру, а также его начинке. Выбор базовых моделей и запчастей поистине огромен: вот уж где любители моддинга смогут развернуться в полный рост. Главное достижение игры — живой мир. Живой без всяких натяжек и купюр: механоиды деловито снуют по своим делам, занимаются коммерцией, перевозят сырье или откровенно разбойничают. И очень обидно, что такой интересный и сильный проект оказался прилично подпорчен багами. Игра часто «вылетает», причем совершенно непредсказуемо, и способна вывести из себя даже того, кто смог играть в непропатченных «Корсаров 3». Итог: отличное продолжение, не только развивающее идеи первой части, но и привносящее новые игровые элементы. Любимая ложка дегтя — нестабильная работа — в комплекте.