Один из эффективных маркетинговых инструментов - брошюры. Их можно использовать для продвижения любого продукта. Особенно полезны печатные материалы такого формата для малого бизнеса.
Одна из специализаций типографии "Оптима" - изготовление брошюр www.printoptima.ru/broshuri.html и буклетов. Здесь можно заказать полиграфическую продукцию по собственному эскизу или воспользоваться услугами дизайнеров-профессионалов. Работая по технологии цифровой печати, типография выполняет заказы очень быстро - на протяжении двух дней. Тираж может быть любого размера.
Универсальность брошюры заключается в возможности с ее помощью информировать клиентов о любой продукции и услугах. Офисы и магазины, торгующие в розницу, обычно посещает большое количество людей ежедневно. В торговом зале и в офисной зоне отдыха обычно разложены брошюры, красочно иллюстрирующие самые выгодные предложения. Банковские продукты тоже рекламируются с помощью ярких полиграфических изделий. Клиенты изучают во время ожидания или берут домой. Маркетологи используют брошюры на презентациях, выставках для раздачи потенциальным клиентам и деловым партнерам.
Буклеты и другие полиграфические изделия часто работают в комбинации с медиа продуктами, рекламными роликами. В рамках различных промо акций, небольшие издания раздают вместе с сувенирами, футболками, другой продукцией с логотипом бренда. В сочетании с предметом, имеющим практическую ценность, печатный продукт вызывает больший интерес.
В брошюре размещают обзор компании, историю своего бизнеса. Этот формат имеет гораздо больше информационных возможностей, чем статьи и объявления в газетах и журналах. Простая конструкция обычно имеет красочную первую страницу и около пяти разделов для презентации продуктов и услуг. Завершается брошюра обычно призывом к действию, также могут быть включены купоны на скидку и спецпредложения.
Маркетинговое преимущество брошюр - их относительно невысокая стоимость и большое значение для малого бизнеса. Цена изделия в "Оптима" зависит от формата, сложности дизайна, количества цветов и качества. Чем больше тираж, тем дешевле обходится печать каждого экземпляра. Если компания, готовясь к презентации или выставке, заказывает большое количество брошюр, каждый экземпляр обойдется не дороже обычной открытки или письма. А тема в них будет раскрыта гораздо глубже, чем в более дорогой телевизионной рекламе или в печатных СМИ.
На сайте компании есть образцы брошюр и указаны цены на продукцию различного формата.