Насколько выгодно предприятию пользоваться корпоративной мобильной связью?

Вы здесь

15 Май 2015 - 13:21
Насколько выгодно предприятию пользоваться корпоративной мобильной связью?

Мобильная связь для коммерческих предприятий давно стала основной, вытеснив обычные стационарные телефоны. Операторы предлагают бизнесу множество специальных пакетов, насколько они выгодны?

Какие возможности открывает корпоративная мобильная связь

Преимущество корпоративной мобильной связи – это возможность пользоваться определенным набором услуг, недоступных обычным абонентам. Операторы разрабатывают такие пакеты специально для бизнеса, с учетом его повседневных потребностей. Список корпоративных пакетов очень широкий, отметим их плюсы:

  • возможность подобрать оптимальный тарифный план с учетом вида деятельности бизнеса;
  • сбалансированность корпоративных пакетов, без высоких расценок на отельные виды услуг;
  • охват дополнительных возможностей, включая подключение к интернету;
  • экономия средств на телефонных переговорах, в т.ч. с учетом звонков в другие регионы.

Пользователи корпоративной сети получают качественный сервис, включая прямую связь с консультантом оператора, закрепленным за компанией. Клиент получает возможность пользоваться дисконтными тарифными планами на звонки в сети компании, льготную тарификацию между номерами оператора и т.д.

Корпоративная мобильная связь – это выгодное решение для любого бизнеса, как малого, так и среднего и крупного форматов. Даже если в компании работает всего десять человек, мобильный оператор предложит выгодный тарифный план, который позволит бизнесу сэкономить на общении.

Гибкие инструменты для планирования расходов на связь

Каждый мобильный оператор предлагает несколько корпоративных пакетов, внутри которых действуют специальные программы. Например, это возможность планирования бюджета на связь – руководитель может распределять расходы на переговоры на каждого из сотрудников штата, в зависимости от того, насколько часто каждый из них пользуется сотовой корпоративной связью.

Программа позволяет контролировать время переговоров, в любое время получать историю вызовов и использования дополнительных услуг, устанавливать на каждый отдел предприятия лимит и пр. С помощью такого гибкого инструмента удается значительно сократить общие расходы на связь.

Самая востребованная услуга – общение внутри компании по специальному льготному тарифу. Сотрудники могут сколько угодно общаться между собой и отправлять сообщения. Такой тариф предполагает абонентскую плату. И если внутри компании переговоры совершаются часто, данный план выгоден клиенту.

Источник:http://www.gsmcorporacia.ru/