Даже самая аккуратная эксплуатация автомобиля ведет к угасанию цвета, потере лоска новизны лакокрасочного покрытия. Виноваты в этом атмосферные явления, регулярная мойка, другие механические факторы. Современные средства автомобильной химии могут обновить абсолютно все поверхности: кузов, диски, есть даже матовая полироль для пластика здесь.
Полироли делают поверхности новыми на вид, цвету возвращают насыщенность, защищают от коррозии и царапин. Состав и вид средства для полировки зависит от его назначения.
Вещества, присутствующие в составе большинства полиролей:
- силикон;
- воск;
- комбинированные восковые смеси.
Полироли, имеющие в составе абразивные частицы, предназначены для обработки кузова автомобилей, возраст которых не менее трех лет, на поверхности есть царапины, тусклые участки. Использовать их часто нельзя - лакокрасочное покрытие быстро истончится. После применения обязательна обработка защитным восковым составом.
Лучшими специалисты считают полимерные средства. Они стоят недорого, легко наносятся и долго держатся на поверхности кузова, до 2-4 моек.
Средства, предназначенные для придания блеска, обязательно имеют в составе воск.
Дл усиления цвета в состав добавляются нерастворимые пигменты.
По составу можно купить следующие средства:
- жидкие;
- твердые;
- кремообразные.
Преимущество жидких средств - простота нанесения и гарантированно тонкий слой. Недостатком является большой расход. Самыми эффективными являются те, где основной компонент силикон, но он и делает полироль более дорогим. Вышеперечисленное относится и к средствам-аэрозолям.
С помощью твердых паст кузов можно отполировать до зеркального блеска, сохраняющегося надолго, даже после нескольких моек. Процесс нанесения и равномерного распределения трудоемкий и отнимает немало времени.
Кремообразные полироли - среднее между первыми двумя видами. Они наносятся тонким слоем и распределяются легко, эффективны.