Автошоу, состоявшееся в Лос-Анджелесе в ноябре, стало премьерой для обновленной Mazda 6. Продажа новой рестайлинговой Мазды "Шестерки" в Европе стартовала в начале 2015 года. Новинка стала рестайлинг вариацией. Оба кузова, седан и универсал, получили свою порцию обновлений. Эксперты называют этот рестайлинг скорее техническим, чем интерьерным: техническая составляющая усовершенствована больше, чем внешность. Прежняя версия экстерьера по современным японским меркам утратила актуальность, в таком виде авто существовало два года.
Экстерьер и интерьер
Общий вид модели после рестайлинга стал акцентированно агрессивным, солидным и изысканным. У модели новая, несколько выпяченная фальшрадиаторная решетка, обновленные фары, в которые встроены секции из светодиодов, по-другому выглядят противотуманные фары, на крыше появилась антенна в форме плавника. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет подсветку, что очень эффектно выглядит в темное время.
На новом бампере скульптурно вылеплены гнезда для противотуманных фар и большое отверстие воздухозаборника. Фары теперь не простые, а адаптивные - они реагируют на поворот рулевого колеса, меняя направление светового пучка. Светодиодами снабжена и противотуманная оптика.
Профиль новой Mazda 6 почти не изменился, лишь литым колесам девятнадцатого диаметра добавили темного декора. Поклонники марки могут выбирать цвет авто, включая два новых оттенка: Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica.
В салоне самым заметным новшеством является перемещение дисплея мультимедийного центра с середины консоли на ее поверхность. Модернизации подверглись и климат-контроль, а так же рулевое колесо, рычаг стояночного тормоза заменила кнопка. В декоре передней панели использована кожа, премиальной солидности интерьеру добавляет тоннель между передними сидениями.
Технические характеристики
В новой Mazda 6 система безопасности дополнена системой предупреждения лобового столкновения, она называется i-Activsense. Силовые агрегаты после рестайлинга остались прежними. Дизельный седан японцы планируют сделать полноприводным.