Снижение спроса и рост цен зафиксировано Яндекс.Маркетом в начале 2015 года

Вы здесь

27 Фев 2015 - 16:20
Снижение спроса и рост цен зафиксировано Яндекс.Маркетом в начале 2015 года

Проведенные исследования порталом «Яндекс.Маркет» отмечена следующая тенденция, происходящая в российских интернет-магазинах:

  • падение спроса;
  • рост цен.

На фоне огромного количества покупок, зафиксированных в конце прошлого года, первые два месяца текущего года выглядят менее впечатляющими. Даже сравнения с аналогичным периодом прошлого года проигрывают практически по любой товарной группе.

При этом отмечается, что посещать странички интернет-магазинов стало меньшее количество пользователей. По всем категориям товаров наблюдается падение спроса. Если в конце прошлого года наши соотечественники интересовались любой крупной бытовой техникой, включая не актуальные для зимы кондиционеры и вентиляторы, то сейчас покупки совершаются в стандартной товарной матрице, но в меньших объемах.

Падение спроса, исходя из экономических законов, должно подталкивать продавцов к снижению цены на реализуемый товар. Однако во всех ассортиментных группах бытовой техники и электроники наблюдается рост цен. Даже на кондиционеры general цена www.airvek.ru/brand-general поднялась на 30-40%, а в целом интернет-магазины повысили стоимость реализуемых товаров на 40-50%. Такой рост произошел за период с начала октября прошлого года.

На портале «Яндекс.Маркет» также отметили, что российские граждане переключились на покупки недорогих товаров, рост цен на которые оказался незначительным. В выигрыше остались интернет-магазины, предлагающие бытовую технику среднего класса.