Renault представила новые модели 2015-2016 года

Вы здесь

20 Фев 2015 - 07:30
Renault 2015-2016 года

Появившаяся более 100 лет назад марка и сегодня не перестаёт радовать автолюбителей по всему миру. Первая модель от Луи Рено носила название Voiturette и впервые в истории автомобилестроения получила коробку передач. А после выхода модели "А" (второй), двигатель которой развивал мощность до 2 л.с., была зарегистрирована фирма "Братья Рено". Будучи ярыми поклонниками автомобильного спорта, братья наделили все свои модели спортивным нравом, который и по сей день остаётся отличительной чертой Renault.

Новинки компании всегда привлекают повышенное внимание сообщества автолюбителей. Оригинальный подход разработчиков и конструкторов Рено только способствуют этому. Историческая приверженность марки к спорту проявляется в плавных линиях кузовных деталей и экстравагантном экстерьере всех автомобилей. Прототип Renault Sport P.C 01 - яркое тому подтверждение. Установленный на нём турбированный 3,8-литровый двигатель, 500 л.с. мощности и крутящий момент в 600 Нм позволяют модели достигать скорости в 300 км/ч, а карбоновые тормозные колодки позволяют своевременно остановить этого "зверя".

У поклонников модели Megane есть повод для радости: концерн вплотную занялся подготовкой к выпуску нового поколения полюбившегося автомобиля Renault Megane. Отличаться новинка будет сравнительно меньшим весом (этого удалось добиться путём внедрения новой платформы CMF), а также интегрированной информационно-развлекательной системой, позволяющей добиться большего комфорта от вождения. Ожидается, что новинка попадёт на российский рынок в 2016 году.

Сейчас уже проводится подробный тест драйв новой Рено 2015 - уникального кроссовера, претендующего занять нишу между Duster и StepWay. Renault стремятся не отставать от ведущих мировых автопроизводителей и подготовили Eolab - ещё один принципиально новый концепт. Представляя семейство гибридных авто, модель ставит своей задачей возглавить линейку наиболее экономичных и экологичных машин Рено.

Ожидаемое потребление в смешанном режиме не превысит литр топлива на "сотню", а современный электродвигатель позволит машине проехать 60 км без подзарядки. Остаётся надеяться, что французы опубликуют больше информации и сообщат автолюбителям, стоит ли надеяться увидеть эту модель в серийном производстве.