Статистика продаж пиццы в России
К сожалению, в России нет прозрачной статистики по потреблению пиццы, а последние экспертные исследования касались лишь замороженной пиццы и проводились в начале 2000-х. Специалисты тогда выяснили, что россияне в среднем в год потребляют порядка 2 килограммов замороженной пиццы в год. В Москве проживало 27% любителей этого продукта, тогда как в регионах лишь достигало 13%.
Однако если провести анализ данных крупнейшей российской сети пиццерий «Додо», доступных в интернете, можно выяснить, что уровень потребления пиццы в ресторанах и на заказ приближается к европейскому. Оборот рынка быстрого питания в России по последним данным достиг уровня 510 млрд рублей, а оборот ресторанного бизнеса вообще –1,5 трлн рублей.
Открытие пиццерии может быть отличным вложением, особенно если вы подготовлены правильно. Если вам интересно, как открыть пиццерию, вы должны придумать восхитительные рецепты и решить, какие виды пиццы вы хотите включить в свое меню. Ниже приведено полное руководство по началу работы с пиццей.
Открытие пиццерии
Готовы ли вы открыть свою пиццерию или только находитесь на этапе планирования, важно понимать, что необходимо для успешного ведения бизнеса по продаже пиццы.
1. Создайте свои рецепты пиццы и сформируйте свое меню
Важно понимать, что сегодня пиццерия находится практически на каждом углу, и вам нужно отстроиться от конкурентов, оттачивая свое мастерство, чтобы быть уверенными, что ваша пицца уникальна и очень вкусная. Высококачественные свежие ингредиенты важны для вкуса, и вы также можете поэкспериментировать с различными начинками для создания своей инновационной пиццы. Обязательно запишите каждый шаг при тестировании разных рецептов, чтобы вы могли воссоздать своё изобретение.
Решив, что будет в вашем меню, можно заложить основу для уточнения вашего стиля обслуживания и бренда. Он также определит, какой тип оборудования вам нужен, клиентов, которых вы надеетесь привлечь, персонал, который вы нанимаете, и финансирование, которое вам может понадобиться. Все это важно при формировании вашей идеи и написании бизнес-плана.
2. Создайте свой бренд и выберите тип обслуживания
Разработка перспективной концепции и бренда важна для продвижения вашей пиццерии, составления вашего бизнес-плана и обеспечения финансирования.
Выбор типа обслуживания в пиццерии
Наиболее распространенные типы пиццерий приведены ниже. Вы также можете выбрать комбинацию этих типов обслуживания. Это решение в конечном итоге может зависеть от того, сколько у вас есть стартового финансирования, места, которое вы выберете, и вашего уникального видения.
- Ресторан. Пиццерия с сидячими местами рассчитана на более широкий круг клиентуры, чем другие типы обслуживания. Кроме того, пиццерия позволит донести до клиента напрямую ваш бренд, в виде обстановки и гостеприимства. Этот вариант, однако, потребует самых больших инвестиций.
- Доставка. Доставка пиццы является удобным вариантом для многих клиентов. Однако существует повышенный риск, связанный с безопасностью ваших курьеров и водителей, а также повышенная цена для клиентов из-за трудозатрат при доставке и обслуживанию мобильных ККМ для курьеров.
- На вынос. Пиццерия на вынос, вероятно, наименее дорогой вариант, так как требует меньше оборудования, места, посуды и многого другого. Одним из недостатков является то, что цена и еда - ваши единственные основные коммерческие аргументы, в отличие от уникального ощущения вашей пиццерии и приветливого обслуживающего персонала.
Создание бренда пиццерии
Выбор бренда для вашей пиццерии может зависеть от вашего стиля обслуживания. Но вы можете (и должны) по-прежнему создавать свой собственный запоминающийся бренд. У вас фаст-фуд в непринужденном стиле, ориентированный на миллениалов, или же высококлассное место с итальянскими блюдами? А может старомодная пиццерия с бутылками Coca-Cola и знаками в стиле ретро? Наряду с едой, которую вы предлагаете, бренд и стиль вашего ресторана являются следующими факторами, которые привлекают клиентов, поэтому обязательно тщательно продумайте свою концепцию.
3. Напишите бизнес-план для вашей пиццерии
Вот основной обзор того, что должно быть включено в бизнес-план вашей пиццерии. Бизнес-план важен для структурирования вашего бизнеса, поддержания организованности и получения финансирования.
- Управляющее резюме.
- Обзор и описание компании.
- Анализ рынка.
- Деловые предложения.
- Управление.
- Стратегии маркетинга и связей с общественностью.
- Финансовый прогноз.
4. Найдите отличное место для вашей пиццерии
При выборе места для открытия пиццерии мы рекомендуем следующие методы:
- Попробуйте найти место, где подобных ресторанов мало. Какая-то здоровая конкуренция может быть полезна для ресторанов, но вы ведь не хотите быть в тени самой популярной пиццерии поблизости.
- Найдите место, которое видно издалека. Если возможно, выберите место, которое выходит на оживленную улицу с интенсивным трафиком и имеет парковочные места. Если ваша пиццерия открыта и её видят проходящие мимо люди, у вас будет больше шансов привлечь новых клиентов.
- Исследуйте демографию и особенности питания людей в этом районе. Убедитесь, что есть целевая аудитория, которую привлечет ваш тип обслуживания и бренд в выбранном вами месте.
5. Получение кредита и финансирования для вашей пиццерии
При поиске финансирования для вашего ресторана вам нужно сначала выяснить, какая сумма общего стартового капитала вам понадобится для вашей пиццерии. Сначала вы должны оценить, сколько денег у вас уже есть, чтобы использовать их в качестве начального финансирования, и сколько еще вам понадобится, чтобы начать работу пиццерии.
Для этого учтите все затраты на открытие и расходы, необходимые для ежедневной работы. Затем вы должны составить бюджет, прогноз и планирование на год вперед, чтобы знать, сколько вам потребуется, чтобы оставаться в бизнесе. Подумайте о том, чтобы подать заявку на кредит для стартапа ресторана, если вам нужно финансирование для выполнения вашего бизнес-плана.
6. Закупите оборудование для пиццерии
Выбор оборудования, необходимого для вашей пиццерии, будет зависеть от концепции вашего ресторана, но есть некоторые предметы первой необходимости, которые понадобятся в каждой пиццерии:
- холодильное оборудование;
- оборудование для приготовления теста, такое как тестораскаточные машины, прессы для теста и расстоечные шкафы;
- печи для пиццы – вы можете выбрать конвейерные печи, печи Impinger, печи для пиццы, конвекционные печи или печь для пиццы из кирпича;
- основные принадлежности для приготовления, включая ножницы для пиццы, разделочные доски, столовые приборы и тарелки;
- расходные материалы, такие как подставки для пиццы и пакеты для доставки пиццы.
7. Наймите квалифицированных сотрудников
Ваши сотрудники будут лицом вашей пиццерии, поэтому вы должны быть уверены, что они будут представлять вас наилучшим образом. При собеседовании кандидатов ищите позитивных, добрых людей. Важно, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, общаясь с вашим персоналом. Также ищите потенциальных сотрудников, которые искренне заинтересованы стать частью вашего ресторана. Если они заботятся об успехе вашей пиццерии, они, скорее всего, будут усердней трудиться.
8. Рекламируйте свою новую пиццерию
Важно, чтобы местные жители и гости города знали о вашей пиццерии и могли найти полезную информацию о ней. Создайте шумиху вокруг открытия новой пиццерии, чтобы побудить клиентов сделать первый заказ.
- Используйте социальные сети. Создайте учетную запись Вконтакте, Facebook и Instagram, привлекайте потенциальных клиентов красочными фотографиями пиццы, забавными фотографиями сотрудников и информацией о вашей пиццерии. Обязательно используйте качественные фотографии.
- Создайте привлекательный сайт. Ваш сайт должен быть удобными для навигации и должен представлять ваш бренд. Включите всю необходимую информацию о вашей пиццерии, такую как ваш адрес, номер телефона, часы работы и меню.
- Добавьте вашу пиццерию в Яндекс Справочник, Карты и Google Мой бизнес.
- Создать цифровую регистрацию. Создайте программу цифровых вознаграждений с помощью приложения, которое понравится растущему числу потребителей, использующих смартфоны.
- Соберите адреса электронной почты клиентов. Хитрость для привлечения клиентов с помощью электронной почты заключается в использовании соответствующего контента для каждой группы клиентов. Например, отправка специальных предложений для клиентов по бронированию или отправка купонов по доставке для клиентов, оформляющих онлайн-заказы, являются отличными идеями. Через email рассылки вы должны информировать клиентов о вашем бренде и наладить отношения с гостями, которые с нетерпением ждут выбора вашей пиццерии.
- Предлагайте акции для новых клиентов. Дайте гостям бесплатный напиток или дополнительный кусок пиццы. Это создаст у клиентов впечатление, что с ними хорошо обращаются в вашем заведении, и они с большей вероятностью порекомендуют вашу пиццерию и вернутся сами.
- Подумайте о проведении торжественного открытия. Это может произойти после вашего тихого открытия или вместо него. Вы также можете проводить другие мероприятия, такие как вечерние промо-акции, вечеринки с мастер-классами по самостоятельной выпечке пиццы, музыкальные мероприятия или тематические ужины.
9. Организуйте тихое открытие
Мы рекомендуем провести тихое открытие до дня вашего официального открытия. Это позволит вам протестировать стратегии обслуживания и устранить любые возникшие проблемы. Можно начать с неполного рабочего дня и частичного меню. Вы также можете принять у себя друзей и семейное мероприятие с дополнительными блюдами или пригласить людей из соседних заведений или офисов. Этот подход также поможет вам найти местных завсегдатаев, которые смогут рассказать о вашей новой пиццерии до ее официального дня открытия.
При таком высоком спросе на пиццу, открытие пиццерии может принести большую прибыль. Но этот прибыль более вероятна с безупречным логистическим планированием, восхитительными рецептами и отличительным брендом и концепцией. И наконец, если вы ищете инновационные способы привлечения клиентов в вашу пиццерию, обязательно следите за новыми тенденциями в сфере общественного питания.