Зачем человеку уши, или как построить эффективные коммуникации в бизнесе

Вы здесь
общение по телефону

Кто владеет коммуникацией, тот владеет ситуацией. Грамотный управленец строит работу на общении. Старые методы работы вроде: «написал приказ, довел до сведения, исполнять» - теряет актуальность. Для того, чтобы коммуникация с сотрудниками была эффективной, руководитель должен научиться принимать правильную позицию во время обсуждений.

Стоит отметить, что коммуникация - это все-таки диалог. Управленческое взаимодействие состоит в озвучивании задания по системе технологической связи, например. Раньше к результативным коммуникациям в бизнесе относили общение с подчиненными и партнерами. Сегодня, чтобы сделать бизнес заметным, необходимо стать медийной личностью. Пресс-конференции, интервью, участие в благотворительных мероприятиях делает руководителя заметным и открытом к общению.

Специалисты в области коммуникации советуют руководству освоить технику провокации собеседника. Персона руководителя часто критике не подлежит. И абсурдное решение будет принято к исполнению беспрекословно, если в коллективе не принято общаться с начальником.

Конечно, желательно навык отработать на тренингах. Техника постановки провокационного вопроса может применятся при любых коммуникациях, в том числе и по системе громкоговорящей связи, например.

В основе техники провокации ставят задачи, которые сильно ущемляют интересы собеседника. Ответ может быть эмоциональным и непредсказуемым, но чаще с рациональным подходом к проблеме. Иногда дает положительный результат абсурдное поведение начальника, когда в качестве альтернативы непонятных коллективу действий, сотрудники выдвигают решение проблемы.

Если хотите получать рациональное зерно во время обсуждений и дискуссий, стоит научиться кивать головой и контролировать ситуацию во время переговоров. Позиция управляющего коммуникацией предполагает не затягивать обсуждение до ночи и вовлечь в процесс всех участников коллектива.

Иногда взгляд снизу бывает полезным для дела. А вот корректировки и дополнения в беседе приведут к утверждению точки зрения руководителя. В менталитете подчинённого сидит убеждение в правоте руководства. Поддерживайте версии, которые вызывают категоричный отказ. Так во время аргументации можно подтолкнуть обсуждение в перспективном направлении.

Выбирайте надежное оборудование для переговоров с персоналом. Современная телефонно-оперативная система коммуникаций компании Армтел, например, поможет упростить общение с персоналом на любом объекте.

И, самое главное, любая коммуникация строится на уважении. Результативного общения и успешного бизнеса!

Рекомендуем