Почему вам все еще нужна визитная карточка

Вы здесь

19 Сен 2017 - 11:24
Почему вам все еще нужна визитная карточка

Важно включить логотип своего бренда в дизайн визитной карточки, и также желательно включать официальные цвета вашего бренда.

Новые знакомства

Вы никогда не знаете, с кем вы можете столкнуться, пока едете в лифте. Вы можете столкнуться с потенциальным клиентом или инвестором, поэтому эксперты рекомендуют всегда быть готовым презентовать ваш бизнес. В конце вашей встречи передайте им свою визитную карточку, чтобы первая встреча не превратилась в вашу последнюю. Визитка должна содержать всю вашу контактную информацию, потому что есть вероятность, что вам позвонят неожиданно.

Постоянная ссылка

Цифровая передача информации через смартфоны удобна и быстра, но есть определенные риски. Сколько раз вы видели сообщения в социальных сетях о том, что их телефон разбит, украден или потерян? Большая часть данных в нем также потеряна, поэтому вы наверняка не хотите, чтобы ваш контакт исчез с потерянным телефоном или забытым адресом электронной почты.

Легкий доступ

Одним из самых больших преимуществ является то, что визитка - это небольшой тонкий лист бумаги, который удобно носить с собой. Люди часто хранят их, когда они заинтересованы, на рабочем столе или даже внутри своего кошелька, в зависимости от того, насколько они важны для них. Можно просто вытащить свой кошелек и извлечь свою визитную карточку, когда вам нужно поделиться своей контактной информацией.

Больше доверия

Качество визитки имеет большое значение и добавляет доверия, поэтому не должно быть дешевым, когда речь идет о расходах на материалы и дизайн. Если кто-то подходит к вам и делает деловое предложение, вы ставите под сомнение их авторитет? Да, возможно. Вам нужно будет увидеть некоторые доказательства их бизнеса, потому что в наши дни много мошенников.

Изображение бренда

Это вносит свой вклад в первое впечатление от вашей компании. Таким образом, фантастический дизайн визитной карточки может помочь опередить конкурента еще до того, как потребитель воспользуется вашими услугами. Это может показать важные аспекты философии вашего бренда и создать имидж бренда, который вы хотите спроектировать для публики.

Прикосновение человека

Есть много старых школьных друзей, которые, вероятно, присутствуют в вашей целевой аудитории или среди ваших потенциальных инвесторов. Люди заменены машинами и интернетом с нулями и единицами. Вы можете вернуть очарование человеческой связи человеку простой бумажной визиткой, которой вы можете поделиться с ними в соответствующих случаях.

Удержание в памяти

Независимо от того, сколько денег, усилий или мозгов, вы, возможно, инвестировали в маркетинг своего бизнеса, всё это может быть тщетно. Люди легко смешивают бренды в своем сознании или вообще забывают о них. Это суровая правда, поэтому ваша маркетинговая стратегия должна сосредоточиться на напоминаниях и сохранении в памяти. Визитные карточки - отличный способ быть в чьей-то памяти и способ побуждения связаться с вами.

Возможные рефералы

Что делать, если кто-то хочет направить вас к человеку, который интересуется вашим бизнесом, но у вас нет ваших контактных данных? Они не захотят тратить время, пытаясь найти вас, а просто перейдут на следующий возможный вариант.

Проконсультируйтесь со специалистами типографии «Алая буква» http://www.cmyk.spb.ru/ по поводу печати визитных карточек и сделайте выбор на основе вашего текущего маркетингового бюджета, брендбука компании, и стандарту качества, который вы желаете для своей визитки.