Как открыть магазин разливного пива с нуля

Вы здесь

1 Мар 2017 - 15:18
Как открыть магазин разливного пива с нуля

11% пива в стране реализуется через мелкие торговые точки. 3/4 оборота рынка алкогольной продукции составляют продажи именно пенного напитка. Потому идея, как открыть магазин разливного пива с нуля, является весьма перспективной.

Этапы работы

Как открыть пивной магазин с нуля - пошаговая инструкция:

  • определяется формат точки – отдел в ТРЦ с реализацией пива из кег, ресторан, крафтовый бар;
  • продумывается стратегия развития, название («Пинта», «Хмель»);
  • выполняются финансовые вычисления - сколько будет стоить товар, ассортимент – импортное пиво, отечественное или собственного производства и прочее. Так получается бизнес-план;
  • выявление вероятных подводных камней;
  • уточнение какие документы нужны для старта бизнеса;
  • поиск помещения, его аренда, оформление интерьера с учетом нюансов направления работы;
  • оформление документации (создание юрлица или ИП);
  • закупка необходимого оборудования;
  • подбор поставщиков, заключение с ними договоров;
  • набор персонала;
  • реклама;
  • открытие.

Ограничения

Где нельзя открывать свой пивной бутик:

  • вблизи медицинских, спортивных, культурных и учебных заведений;
  • во временных сооружениях – в передвижных торговых точках, в ларьках. Исключение – летние кафе;
  • на АЗС, вокзалах, в общественном транспорте и иных людных местах.

На реализацию пива не требуется разрешение, однако придется подключиться к федеральной информационной системе ЕГАИС.

Нельзя отпускать пиво несовершеннолетним. На 2019 год по-прежнему запрещена торговля алкоголем в ночь с 22.00 до 10 .00.

Специфика

Прикидывая, открыть магазин разливного пива с нуля в 2019 году самостоятельно, следует понимать, что данное направление торговли отличается сезонностью: пик продаж приходится на теплые месяцы.

В отличие от бутылочного пива живое можно употреблять в течение максимум 7 дней с даты изготовления. Чтобы избежать необоснованных затрат, нужно обеспечить продажу готовой продукции в указанный срок.

Начать стоит с реализации 18-25 сортов, разделенных на витрине на 4 сектора по 4-6 позиции в каждой.

Успешный бизнес основан на анализе поведения клиентуры: надо замечать, какие сорта пользуются спросом, привечать постоянных посетителей, запоминая их предпочтения и обеспечивая их потребности. Соответственно требованиям клиентов корректируется карта бара.

Выгодно к пиву на розлив предлагать соответствующие закуски, что позволит получать в два раза больше денег или фасовать бутылки в специальные красивые пивные пакеты asd-paket.ru.

Как открыть пивной магазин на разлив, новичку подскажут опытные бизнесмены, если открывать заведение по франшизе.

Важное условие успеха бизнеса – правильно подобранная точка. Следует искать место с высокой проходимостью.

Опыт показывает, что радиус охвата местной клиентуры составляет порядка 300-400 м, а расположенное поблизости студенческое общежитие приносит порядка 30% выручки сверх стандартного. Жители жилых домов, расположенных далеко от супермаркетов, также окажут посильную помощь в развитии бизнеса.