11% пива в стране реализуется через мелкие торговые точки. 3/4 оборота рынка алкогольной продукции составляют продажи именно пенного напитка. Потому идея, как открыть магазин разливного пива с нуля, является весьма перспективной.
Этапы работы
Как открыть пивной магазин с нуля - пошаговая инструкция:
- определяется формат точки – отдел в ТРЦ с реализацией пива из кег, ресторан, крафтовый бар;
- продумывается стратегия развития, название («Пинта», «Хмель»);
- выполняются финансовые вычисления - сколько будет стоить товар, ассортимент – импортное пиво, отечественное или собственного производства и прочее. Так получается бизнес-план;
- выявление вероятных подводных камней;
- уточнение какие документы нужны для старта бизнеса;
- поиск помещения, его аренда, оформление интерьера с учетом нюансов направления работы;
- оформление документации (создание юрлица или ИП);
- закупка необходимого оборудования;
- подбор поставщиков, заключение с ними договоров;
- набор персонала;
- реклама;
- открытие.
Ограничения
Где нельзя открывать свой пивной бутик:
- вблизи медицинских, спортивных, культурных и учебных заведений;
- во временных сооружениях – в передвижных торговых точках, в ларьках. Исключение – летние кафе;
- на АЗС, вокзалах, в общественном транспорте и иных людных местах.
На реализацию пива не требуется разрешение, однако придется подключиться к федеральной информационной системе ЕГАИС.
Нельзя отпускать пиво несовершеннолетним. На 2019 год по-прежнему запрещена торговля алкоголем в ночь с 22.00 до 10 .00.
Специфика
Прикидывая, открыть магазин разливного пива с нуля в 2019 году самостоятельно, следует понимать, что данное направление торговли отличается сезонностью: пик продаж приходится на теплые месяцы.
В отличие от бутылочного пива живое можно употреблять в течение максимум 7 дней с даты изготовления. Чтобы избежать необоснованных затрат, нужно обеспечить продажу готовой продукции в указанный срок.
Начать стоит с реализации 18-25 сортов, разделенных на витрине на 4 сектора по 4-6 позиции в каждой.
Успешный бизнес основан на анализе поведения клиентуры: надо замечать, какие сорта пользуются спросом, привечать постоянных посетителей, запоминая их предпочтения и обеспечивая их потребности. Соответственно требованиям клиентов корректируется карта бара.
Выгодно к пиву на розлив предлагать соответствующие закуски, что позволит получать в два раза больше денег или фасовать бутылки в специальные красивые пивные пакеты asd-paket.ru.
Как открыть пивной магазин на разлив, новичку подскажут опытные бизнесмены, если открывать заведение по франшизе.
Важное условие успеха бизнеса – правильно подобранная точка. Следует искать место с высокой проходимостью.
Опыт показывает, что радиус охвата местной клиентуры составляет порядка 300-400 м, а расположенное поблизости студенческое общежитие приносит порядка 30% выручки сверх стандартного. Жители жилых домов, расположенных далеко от супермаркетов, также окажут посильную помощь в развитии бизнеса.