Желание выпустить кроссовер на базе обычного хэтчбека или внедорожник на базе универсала захлестнуло не только инженеров "Автоваза". В Мерседес готовы представить публике свой новый внедорожный универсал Mercedes-Benz E All-Terrain. По сути машина должна составить достойную конкуренцию Audi A6 Allroad. Обе машины будут иметь общие конструктивные принципы. Большой дорожный просвет, мощный силовой агрегат и конечно защитный пластиковый обвес.
Новый внедорожный универсал от Мерседес в обязательном порядке получит фирменный полный привод 4Matic. Основной изюминкой можно считать пневматическую подвеску Air Body Control с возможностью увеличения дорожного просвета на 15 мм. То есть общая величина клиренса новинки может составить до 178 мм. К слову сказать, именно такой дорожный просвет имеется у обычной Лада Веста.
Внедорожный универсал E All-Terrain широкой публике продемонстрируют в рамках парижского автосалона. Напомним, что уже в конце сентября в Париже пройдет грандиозное автошоу с участием основных мировых производителей. Для "подогрева" интереса к новым моделям производители начинают раскрывать информацию о своих машинах заранее, чтобы заинтриговать будущих посетителей автосалона.
Скорее всего новинка Mercedes-Benz E All-Terrain в скором времени окажется и в России, где подобные автомобили пользуются особым уважением. В качестве силовых агрегатов будут предложены самые мощные бензиновые и дизельные моторы доступные на новом поколении седана Е-класса.
Через пару лет E All-Terrain может получить российскую прописку. Ведь уже точно известно, что Мерседес начинает строительство своего собственного завода в Подмосковье. Уже к 2018 года с конвейера новой производственной площадки будут сходить первые модели. В основном будут собирать самые востребованные Мерседесы, на которые наблюдается стабильный спрос.
Появление собственного завода Мерседес в России сразу решит несколько проблем. Во первых, получится обойти запрет на покупку чиновниками машин собранных за рубежом. Ну и уйдет проблема с квотированием. Ведь не секрет, что популярные модели Mercedes-Benz покупателям в России приходится ждать много месяцев. Выделяемые квоты на некоторые машины оказываются недостаточными, чтобы удовлетворить весь спрос.
По итогам нескольких последних лет Мерседес в России признается самым прибыльным концерном. Только за прошлый год немцы заработали в РФ более 4 миллиардов долларов. Обойдя по валовому денежному потоку производителей массовых легковых машин, таких как Тойота, Ниссан, Киа и Хендай.