Как не потерять голову от рекламы при покупке мебели

Вы здесь

22 Сен 2016 - 07:38
Как не потерять голову от рекламы при покупке мебели

Ни для кого не секрет, что все базовые законы торговли и рекламы применимы абсолютно к любому товару или услуге, которые предлагаются потребителю. Для грамотного специалиста по маркетингу не составит труда продать песок жителям Африки или мороженое россиянам зимой. Все дело в том, что реклама оказывает мощное воздействие на подсознание человека, провоцируя его совершать покупку именно здесь и сейчас.

Этим свойством психики активно пользуются всевозможные торговые точки, реализующие различные товары. Не стали исключением и мебельные торговые центры, крупнейшие сетевые магазины или даже строительные супермаркеты. Все они стремятся повысить свои продажи (и прибыль) за счет нас — простых покупателей, которые хотят купить мебель по недорогой цене. И если к обычной рекламе наши соотечественники уже несколько привыкли и не обращают на нее особого внимания, то нестандартные рекламные ходы могут заставить совершить покупку, о которой позже придется пожалеть.

Поскольку мебель — такой же товар, как макароны или телевизор, продается она абсолютно так же. Производители или продавцы расхваливают достоинства своих изделий, порой скромно умалчивая об их недостатках. Поэтому первый совет — не стоит слепо доверять тому, что обещает реклама. Перед покупкой изучите характеристики товара, почитайте отзывы в Интернете, пройдитесь по соседним мебельным супермаркетам (вдруг там цена на ту же модель значительно ниже?). Если вы хотите купить шкаф, посмотрите на собранный образец, который должен стоять в торговом зале, оцените качество сборки и габариты изделия.

Вторая рекомендация — не нужно спешить доставать кошелек, если вам пообещали индивидуальную скидку. Вполне возможно, что менеджер по продажам предлагает ее всем потенциальным покупателям. Так же не стоит верить обещаниям «уникальной грандиозной распродажи на протяжении только трех дней» или сообщениям об ограниченном количестве товара. В наш век погони за прибылью спрос провоцирует предложение, поэтому популярные модели кроватей и шкафов-купе никогда не закончатся на полках магазинов. В крайнем случае, они снова появятся там завтра. А распродажи в крупных торговых сетях не прекращаются никогда — магазину выгодно заманивать покупателей постоянными обещаниями скидки (которая, скорее всего, уже заложена в стоимость вашего кухонного гарнитура).

Третий совет — не стоит стремиться купить мебель даже с большой скидкой, если она вам не по карману. Предположим, что элитный шкаф продается со скидкой в 50% (его нынешняя цена 50 тысяч рублей вместо прежних 100 тыс.). При этом в вашем бюджете на покупку такого изделия отведено только 20 тысяч. Желание купить товар со скидкой приведет вас к необоснованным тратам. Учитывайте эти советы и покупайте мебель с умом!