Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Вы здесь

7 Сен 2016 - 07:40
дизельный двигатель

Одним из самых распространенных считается дизельный двигатель, который имеет преимущества, недостатки в сравнении с обычным бензиновым. Зная плюсы, минусы этих видов движков, можно определить, конкурирует ли дизель со всеми остальными ДВС, какова его надежность.

Дизельный движок продолжительное время соревнуется с ДВС, работающим на бензиновом топливе, и автоспециалисты постоянно спорят, какой мотор надежней, практичней. Разные автозаводы производят 1 марку автомобиля в двух комплектациях: дизель, бензиновую. Все это объясняется тем, что каждый двигатель имеет своих поклонников, каждый имеет свои достоинства, минусы.

Достоинства дизельного двигателя

  1. Дизель часто используют в автотранспорте, предназначенном для больших грузоперевозок. В цилиндрах дизель-мотора образуется давление большее, чем в обычном (бензиновом) моторе — он имеет возможность развивать большую мощность на малых оборотах. Как результат — преимущество на стороне дизеля. Он работоспособнее, рассчитан на тяговые работы.
  2. Экономичность. Всем известно, что 1 л бензина стоит на порядок выше стоимости 1 л дизельного топлива. Это связано с тем, что солярка — отходы, получаемые в процессе изготовления бензина. Октановое число дизтоплива ниже, чем бензина. Мотор, работающий на дизтопливе экономный, мощный в одно и то же время. Это связано с тем, что дизель-мотор приводится в работу давлением, солярки расходуется меньше, чем бензина при запуске бензинового мотора.
  3. Эффективность при работе дизеля на среднем режиме составляет 45%, а движок, который оснащен турбиной — 50%. ДВС, работающий на бензине, таких показателей не имеет.
  4. Экологичность. Дизельный мотор имеет в выхлопных газах содержание токсичных веществ ниже, чем в газах бензинового мотора. Это связано с высоким давлением в цилиндрах у дизеля, чем у двигателя на бензине. Использовать дизель полезнее.

Недостатки дизельного двигателя

  1. Отсутствие морозостойкости. Дизтопливо при минусовых температурах становится густым, и запустить мотор невозможно — это большой минус. Двигатель на бензине заводится при любой минусовой температуре, ведь бензин совсем не замерзает, он морозостойкий.
  2. Ремонт. Расходы на проведение ремонта движков (дизеля, бензинового) практически одинаковы. Но на двигателе, работающем на дизельном топливе, устанавливают такой узел, как топливный насос высокого давления, который выводится из строя при заливе в бак некачественной солярки — ремонт считается дорогостоящим.

Источник: http://ng-logistic.ru/ "НефтеГазЛогистика" реализует дизельное топливо с доставкой. Купить солярку у нас выгодно - цена дизтоплива оптом намного ниже розничной.