Продвижение сайта самостоятельно: пошаговая инструкция не столько сложна, сколько требует кропотливой работы и дотошного изучения большого объема информации. Работа начинается с создания сайта на битриксе (коммерческая программа управления порталами), на Wix (бесплатно) либо другом сервисе.
Роботы-поисковики, работающие в Яндексе и Гугле, беспристрастны: в топ выходят те ресурсы, что наиболее полно соответствуют заданному запросу. 2016 год – год комплексного подхода к продвижению интернет-площадок, а органическая поисковая оптимизация вполне годится для начинающих.
Ключевые слова
SEO продвижение сайта самостоятельно: пошаговая инструкция. Начать стоит с подбора ключевых слов в соответствии с выбранным направлением работы компании, чей сайт нужно раскрутить. В идеале одновременно продвигать сервис и через социальные сети, и через собственный блог. Новый материал (статью) следует добавлять 2-3 раза в неделю.
Оптимальные списки «ключевиков» помогают скомпоновать «Планировщик ключевых слов», а также «Яндекс Wordstat». Сервисы покажут наиболее популярные запросы и статистику по ним. Стоит помнить и о «длинных» вариантах. Они помогут выйти в топ в поисковых системах, особенно, при узконаправленных запросах.
Добавить ключевые слова нужно в тексты всех площадок: на сайте, в блоге, на страницах во всевозможных социальных сетях (ВКонтакте и т.д.).
Территориальность
СЕО продвижение сайта самостоятельно включает и стадию выбора местонахождения потенциальных клиентов. Не стоит бороться с крупными компаниями, над чьими сайтами работают профи. Создание проекта с нуля и его продвижение легче и эффективнее организовать в том регионе, где и работает заказчик. Например, если вам нужно продвижение сайта в Минске, то нужно добавить всю контактную информацию именно для Минска.
Способы завоевания регионального интернет-пространства:
- добавление контактных данных компании на каждую открывающуюся страницу;
- налаживание личных контактов с местными бизнесменами;
- дружба с локальными интернет-изданиями, например, через предоставление им экспертных тематических статей, подписываемых ведущими специалистами заказчика.
Со временем поисковики оценят старания молодого специалиста, увидят, что есть упоминания о ресурсе в независимых и надежных источниках.
Дружественные ресурсы
Как сделать, чтобы увеличилось число дружественных ресурсов:
- активно участвовать в тематических обсуждениях на форумах, в блогах других людей;
- выкладывать тематическое видео на Youtube;
- обеспечить отзывы о компании на тематических ресурсах;
- приобрести на специализированных биржах ссылки, которые будут перенаправлять пользователя на определенные страницы выбранного сайта (на статьи, прайсы и т.д.).
С чего начать кампанию по продвижению ресурса, решает вебмастер. Профи рекомендуют атаковать одновременно по нескольким направлениям. Важно, чтобы сайт одинаково хорошо выглядел во всех популярных браузерах и корректно отображался и работал в мобильной версии.
Комментарии