Перейти к основному содержанию
Главная
Интересный портал

Основная навигация

  • Главная
  • Авто и мото
  • Бизнес и деньги
  • Дом, ремонт и стройка
  • Здоровье и красота
  • Игромания
  • Интернет и компьютеры
  • Кино и сериалы
  • Кухня и рецепты
  • Любовь и семья
  • Мир
  • Музыка
  • Отдых и путешествия
  • Спорт
  • Стиль и мода
  • Техника
  • Учеба
Меню учётной записи пользователя
  • Войти

Строка навигации

  1. Главная
  2. Красота и здоровье

Рыба продлевает жизнь!

11 апреля 2013 - 04:00

Регулярное употребление рыбы, которая богата омега-3 жирными кислотами, продлевает жизнь, сообщает WebMD.

Исследование, проведенное на 2600 пожилых взрослых, показало, что те из них, у кого в крови наблюдался самый высокий уровень омега-3 жирных кислот, содержащихся в лососе, скумбрии, сельди, озерной форели и белом тунце, живут в среднем на два с лишним года дольше, чем те, кто не ест рыбы.

«Это не было изучение действия пищевых добавок рыбьего жира, это было исследование уровня омега-3 жирных кислот, связанных с рационом», - говорит ведущий автор статьи, опубликованной по результатам работы в Annals ofI nternal Medicine, Дариуш Мозаффариан (Dariush Mozaffarian), эпидемиолог из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне.

Как отмечает WebMD, это исследование не доказывает, что потребление рыбы приводит к увеличению продолжительности жизни, но предполагает связь между рыбой в рационе и долголетием.

«Уровень омега-3 жирных кислот в крови связан с пониженным риском смерти, особенно по причине сердечнососудистых заболеваний», говорит Мозаффариан.

Ученые установили, что у людей с самым высоким уровнем омега-3 жирных кислот общий риск смерти ниже на 27 процентов по сравнению с тем, у кого показатель содержания этих соединений низок. Риск смерти от сердечнососудистых заболеваний у людей с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот, по подсчетам исследователей, ниже на 35 процентов.

Авторы, не полагаясь на свидетельства самих обследуемых, определяли уровень жирных кислот в их крови. В начале исследования они анализировали образцы крови, оценивали общее состояние здоровья и спрашивали пожилых людей об их образе жизни. Никто из обследованных, чей средний возраст составлял 74 года, на момент опроса не принимал пищевых добавок с омега-3 жирными кислотами.

За 16 лет наблюдений скончались 1625 человек, из них 570 - от сердечнососудистых заболеваний. Проанализировав данные, авторы пришли к заключению, что чем выше уровень омега-3 жирных кислот в крови, тем ниже риск смерти в период наблюдения.

Элис Лихтенштейн (Alice Lichtenstein), руководитель лаборатории сердечнососудистой диетологии при Университете Тафтса в Бостоне, подчеркнула, что хотя исследование и отметило связь, оно не установило причинно-следственные отношения между уровнем омега-3 жирных кислот и продолжительностью жизни. По ее словам, те, у кого наблюдался высокий уровень полиненасыщенных жирных кислот, также ели больше фруктов и овощей, чем люди из группы с низким уровнем. Это предполагает, что одного только приема пищевых добавок рыбьего жира для достижения аналогичного эффекта увеличения продолжительности жизни будет недостаточно.

Ну и уж если вам нужна ринопластика, стоимость в медицинском центре elen-clinic.ru/services/programmy-po-litsu/rinoplastika/ может составить от 15000 рублей.

medportal.ru

  • Добавить комментарий

Популярное

Что нужно сдавать на автомеханика после 9 класса
Норма площади на 1 человека в офисе
Таблица толщины лакокрасочного покрытия автомобиля
Как стать парикмахером с нуля
Чертежи велопарковок

Свежее

Жир — это гормон: почему дефицит жиров убивает фертильность
Как используется лента ПЭ с липким слоем при монтаже оконных конструкций
Выкуп авто после ДТП и эмоциональные продажи: Почему нельзя торопиться и как общаться с перекупщиками
Калькулятор стоимости анализов
Как устроено техническое обслуживание CHERY: всё, что нужно знать владельцу

Рекомендуем

RSS-лента

Информация

  • Партнеры
  • Политика конфиденциальности
  • Правила