BACKSTREET BOYS : Непотопляемые

Вы здесь

Просмотров:
4

Ах, как поздно порой сказка становится былью. Свой первый приезд в Россию рекордсмены по количеству заработанных среди коллег (5ive, N` Sync, New Kids on the Block, Take That и проч.) денег и, наверняка, первых девичьих оргазмов, проводят в неутешительный период: последние два альбома с жизнеутверждающими названиями "Never gone" (2005) и "Unbreakable" (2007) в чартах провалились, поклонницы повзрослели, а новые как-то не заводятся. Потому новую программу BSB по старинке обкатывают в развивающихся странах. К примеру, первый альбом "Backstreet boys" вышел сначала в Европе и Азии, и тогда же парни провели свое первое турне по Азии. К слову, новый мировой тур отличается "глобальностью": они объедут несколько мировых столиц (Лондон, Рим, Токио, Сеул), но и заедут в города, куда прежде они ехать не хотели, например, в Прибалтику (Рига, Таллин, Вильнюс) и Россию (Москва, Санкт-Петербург).

С другой стороны BSB - самый живучий в мире бойз бэнд: за эти годы одни их конкуренты распались, другие перессорились, попортили себе репутации и ударились в сольные работы, а BSB с размахом отмечают 15-летие творческой деятельности. У двух членов группы, Ника Картера (Nick Carter) и Брайана Литрелла (Brian Littrell), конечно, были сольные попытки, но они не имели большого успеха. Ник зато успел продвинуть в шоу-бизнес всю семью: сначала брата, потом сестру, а потом и со всеми заодно снявшись в реалити-шоу "Дом Картеров". Кроме того, он успел засветиться в таблоидах благодаря интрижке с Пэрис Хилтон. Религиозные братья из Кентукки Кевин и Брайан оба успели жениться, а у Брайана даже родился сын (по причине надобности в семье, он, собственно, не стал принимать участие в турне). Хоуи похоронил сестру и запустил благотворительный фонд в ее честь. Подозрения по поводу того, что Хоуи Дороу - гей, до сих пор не отпускают некоторых фанаток - ведь Лэнс Басс из конкурентов N'Sync, признавшись в нетрадиционной ориентации, заодно с не на шутку раскрутившимся Джастином Тимберлейком завел группу в маркетинговый тупик, из которого ребята до сих пор не смогли выбраться.