Lamborghini запугал конкурентов

Вы здесь

7 Мар 2008 - 03:00

На Женевском автосалоне представлено множество новинок, которые "завтра" окажутся в шоу-румах дилеров. Это самые разные автомобили: от компактного городского хэтчбека до купе класса GT. Суперкар Lamborghini поразил всех.

Главной "достопримечательностью" стенда итальянского производителя спортивных автомобилей стал новый белоснежный Lamborghini Gallardo LP560-4. Число 560 в названии авто говорит о мощности двигателя, а число 4 означает полноприводную трансмиссию, установленную на суперкаре.

Казалось бы, что тут нового – обычное обновление выпускающейся уже не первый год модели? Однако в мире суперкаров все обстоит по-другому. В этом секторе идет жесткая конкуренция за звание "самого лучшего" автомобиля. В мире высоких скоростей и технологий каждая лошадиная сила и каждый километр после 300 км/ч дается с большим трудом. Банальное увеличение мощности не даст ожидаемого эффекта, к тому же в Европе сейчас все озабочены снижением расхода топлива и уровня токсичности выхлопов.

Чтобы поддержать интерес публики к своим творениям, компания Lamborghini решила основательно "перетряхнуть" техническую начинку Gallardo. Именно эта модель принесла наибольший успех за все время существования марки. С момента запуска автомобиля в производство в 2003 году из ворот завода в Санта-Агата Болоньезе выехало порядка 7100 автомобилей Gallardo. Нешуточная цифра для суперкара.

"LP560-4 продолжит успешную историю марки. Он оставляет далеко позади своего предшественника по своим динамическим качествам. Благодаря появлению Lamborghini Gallardo LP560-4, мы продолжаем последовательно осуществлять стратегию роста компании Lamborghini", - сказал президент и главный управляющий Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн. Ему впору уже запугивать своих конкурентов фразами Хрущова, что Lamborghini штампует суперкары как сосиски.

Самое главное скрыто под капотом – "мощное сердце" - новый двигатель V10 объемом 5,2 л. Мотор развивает мощность 560 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 540 Нм при 6500 об/мин. Стоит отметить, что автомобиль "похудел" на 20 кг, а увеличение мощности на 40 л.с. позволило поднять удельную мощность до 2,5 кг на одну лошадиную силу. Мотористам из Lamborghini удалось снять до 107 "лошадей" с одного литра рабочего объема – хороший показатель. Увеличение удельной мощности мотора приводит, в конечном счёте, не только к увеличению динамики, но и .

LP560-4 проделывает "упражнение 0-100 км/ч" за 3,7 секунды, а разгон до 200 км/ч составляет 11,8 секунды. Этот "спортсмен" развивает максимальную скорость в 325 км/ч. Несмотря на усовершенствованные динамические параметры потребление топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу снизились на 18%.

Автоматическая трансмиссия сократила время переключения передач на 40%. Водитель может выбрать одну из 5 программ переключения скоростей от "спокойного" до спортивного режима. Полноприводная трансмиссия Viscous Traction (VT), которой оснащается новый Gallardo, ведет свою родословную от модели Diablo VT 1993 года. Распределение крутящего момента по осям составляет 30:70 в пользу задней оси. Кроме того, сзади установлен дифференциал с электронной блокировкой. Опционально можно установить карбоно-керамические тормоза диаметром 380 мм спереди и 356 мм сзади. Такая система легче по массе и позволяет эффективнее погасить скорость. auto.dni.ru