Антон Макарский: Не боюсь стать заложником одной песни

Вы здесь

1 Июн 2007 - 04:00

Антона Макарского, популярного российского актера и певца, можно смело назвать баловнем судьбы. Но, с другой стороны, он не ждет милостей от этой капризной дамы, а и сам трудится, не покладая рук. Станиславский сказал: "Гений - это один процент таланта и 99 процентов труда". Макарский жизнью доказывает этот постулат.

 

- Антон, название вашей новой программы появилось сразу или были варианты?

 

- Это название - строчка из арии "Белль", из мюзикла "Нотр дам де Пари", который стал в моей жизни очень важной ступенью. И эта фраза полностью характеризует мое мировоззрение, мои жизненные позиции. Те мысли, мечты и стремления, которыми я сейчас живу, мне бы очень не хотелось потерять. Они со мной, и понемногу, одно за другим, они осуществляются. Чего я желаю и всем тем, кто читает эти строки.

 

- А вы не боитесь остаться на всю жизнь "заложником" одной этой песни?

 

 Как я уже сказал, "Белль" - очень важная ступень в моем творчестве, но я не думаю, что она будет единственной песней, с которой будут связывать мое имя. Я думаю, что мне в жизни еще предстоит сделать очень многое. То, что я делаю сейчас - картины, в которых я снимаюсь, например, - дороги мне, и, может быть, они станут на одно место по значимости с мюзиклом "Нотр дам де Пари". Например, картина "Пером и шпагой" по Валентину Пикулю, которая должна выйти приблизительно через полгода.

 

- Кого вы там играете?

 

- Я играю там главную роль - шевалье де Еона и мадам де Бомон в одном лице. Это французский шпион, который оказывается в России и влюбляется в эту страну, сам того не замечая. Потом впереди еще одна очень интересная роль - в фильме "Сокровища кардинала Мазарини, или Возвращение мушкетеров". Там мне тоже предстоит сыграть одну из главных ролей - сына Арамиса. Я буду сниматься вместе со знаменитыми мушкетерами, которых мы знаем и любим, и под руководством того же режиссера, который снял первые части - Георгия Эмильевича Юнгвальд-Хилькевича. Так вот, в новой картине будут действовать дети мушкетеров: дочь Д'Артаньяна и сын Арамиса.

 

- Я слышала, что дочь Д'Артаньяна будет играть Анастасия Заворотнюк?

 

- Абсолютно верно. И мы надеемся, что и этот фильм будет очень зрелищным и интересным.

 

- Вашему герою надо будет скакать на лошади, драться на шпагах… Трюки вы сами будете исполнять или пригласят дублеров?

 

- Трюки обязательно будут, и в большом количестве. По возможности, что смогу, я сделаю сам. Но я уже много снимаюсь, в том числе в фильмах, где трюки - одна из главных составляющих картины, и уже знаю, что каскадеры не всегда позволяют артистам рисковать. Несмотря на очень сильное желание и хорошую физическую подготовку, они предпочитают не подвергать исполнителей главных ролей опасности. Если что-то очень опасное, мне, конечно, не позволяют это делать самому. Как-то был прыжок с лошади на карету - до кареты я доехал сам, на карете висел сам, дрался на ходу сам, но вот этот самый прыжок с лошади на карету сделал за меня каскадер. Это - в фильме "Пером и шпагой". А вот в фильме "Смерш", съемки которого вот только-только закончились, я все трюки делал сам - все бои, все кульбиты…

 

- Насколько я знаю, именно играя в мюзикле "Метро", вы осуществили, быть может, главную свою безумную мечту - завоевали женщину, которая стала вашей женой.

 

- Да. Причем я даже не предполагал, что ее встречу. Я всегда всем своим друзьям говорил, что у меня будет жена, которую я не буду сильно любить: тогда мне казалось, что жена должна будет меня просто устраивать, что семейная жизнь должна быть "на 36,6". Наивный человек! Потому что когда на одном из прослушиваний мюзикла "Метро" в зал вошла очень красивая девушка, меня поразила любовь с первого взгляда. Правда, никаких особых надежд я не питал и даже не мечтал о том, что такая звезда обратит внимание на нищего актера, который тур за туром проходит этот кастинг в мюзикл "Метро". Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают и ноги идут. Поэтому я все равно начал проявлять знаки внимания. И вдруг почувствовал какую-то ответную реакцию… На вечеринке, посвященной окончанию кастинга и подписанию с нами контрактов, я пошел в активную атаку - и с тех пор мы уже больше не расставались и не расстаемся и по сей день.

 

- Как вашу женитьбу восприняли поклонники?

 

- Я не очень люблю это слово - поклонники. Скажем так - это люди, которым небезразлично то, что я делаю. Поначалу, конечно, было довольно сложно. Некоторые девушки с "подвижной психикой" посылали угрозы в адрес Вики. Ей хотели плеснуть в лицо серной кислотой, поджидали возле подъезда и возле театра оперетты… Но как только они поняли, что мы с Викой - вместе, и это - данность, нас стали воспринимать как одно целое. А вообще надо сказать, что те люди, которым небезразлично наше творчество, очень интеллигентны. Они пишут нам письма, в них есть и объективная критика. Я к ней отношусь очень серьезно, как и к позитивным письмам, за которые я очень признателен их авторам.

 

- Сейчас есть много проектов, в которых занимают звезд - звезды в цирке, звезды на льду… Вам бы не хотелось попробовать себя в таком качестве?

 

- Я участвовал в самом первом проекте "Танцы со звездами". Там я дошел до финала вместе со своей землячкой Машей Кипнис. Правда, Маша взяла первое место, а я - второе… Ну, посмотрим, что еще мне подкинет судьба!