«Премьер-министр» съездил за приключениями в Монголию

Вы здесь

17 Май 2007 - 04:00

На днях группа «Премьер-министр» давала концерт в монгольском городе Улан-Баторе, на родине нового участника коллектива Амархуу Борхуу. Бойз-бэнд первый раз знакомился с этой страной и местной публикой, которая, как оказалось, обожает творчество «Премьеров».

 

Группа выступала в зале на 3500 тысячи человек, заполненном под завязку, а восточная молодёжь очень тепло принимала «ПМ».

 

Правда, добраться до Монголии без проблем ребятам не удалось. Самолёт из Москвы задержали на 14 часов. Когда «Премьеры» узнали о задержке рейса, то решили не сидеть в аэропорту такое количество времени и отправились домой к одному из солистов группы Вячеславу Еськову. Но за хозяина там выступил Амархуу, который приготовил ребятам обед. А после музыканты снова поехали в аэропорт.

 

- Из-за задержки рейса мы прилетели буквально за час до концерта. Это было катастрофическое опоздание. Успели только заскочить в гостиницу, чтобы переодеться, а потом – сразу на сцену. Даже саунд-чека не было. Но зал стоял на ушах и каждую песню принимал с восторгом, хоть по-русски там понимают далеко не все.

 

Естественно, с особым теплом слушатели отнеслись к своему земляку Амархуу. На сцене даже появился его дедушка, облачённый в национальный костюм, чтобы лично поприветствовать внука, а также всех «Премьеров». Родственник Амархуу приготовил коллективу сюрприз. Он преподнёс в подарок ребятам струнный монгольский музыкальный инструмент под названием моринхур.

 

Не остался без подарков и сам Амархуу, монгольские поклонники которого не перестают удивлять своей щедростью.

 

- Мне надарили кучу дорогого алкоголя, сувениров и мягких игрушек, - вспоминает Амархуу. – Я даже не смог всё с собой забрать. Но самый запоминающийся презент – это пиала из чистого золота. На мой взгляд, подарок эксклюзивный.

 

По окончании концерта ребята поехали в ночной клуб для проведения автографсессии и небольшого отдыха. А потом отправились в аэропорт. Кстати, обратный рейс тоже задержали на несколько часов, и «Премьеры», уставшие от бурно проведённого дня, просто спали всё это время на сумках.