Сценарий выпускного вечера младших классов

Вы здесь

26 Апр 2007 - 04:00
Сценарий выпускного вечера младших классов

Автор сценария - Васильева Наталья Владимировна

Учительница поздравляет ребят с окончанием 4-ого класса.

Уч. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку.

Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать

в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

Выскакивает Единица.

Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица,

Красотка единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что - сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.

Дв. А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

Входит Тройка.

Тр. А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет-не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!

Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

Ед. Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!

- "Один дома".

Уч. Молодцы! (Вручает приз).

Делает взмах указкой:

"Один дома" оставайся,

Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять

Двойку и Тройку!

Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова

"два", а герои ее - домашние птицы?

- "Два веселых гуся"!

Уч. Правильно!( Вручает приз).

Делает взмах указкой:

"Жили два веселых гуся!"

С Двойкой тоже разберусь я"!

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!

Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?

- "Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком"....

Уч. вручает приз и делает взмах указкой:

- "Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком"...

Всем знакома эта сценка.

Тройка больше не оценка!

Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

Уч. Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим

дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,

Которая начинается со слова "Четыре"!

- "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка

Чертили черными чернилами чертеж".

Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

- Пятачок!

Уч. Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз)

А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть

все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!

Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

- Раз-два-три-четыре-пять!

Вышел Зайчик погулять!

Уч. вручает приз.

Выглядывает Баба Яга.

- Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки "А паровоз бежал, колеса терлися..." :

Моя метелочка вся запылилася!

Меня не ждали вы, а я явилася!

А я все планы вам уже нарушила!

Секреты важные у вас подслушала!

С "Нечистой силой" вам вовек не справиться!

От двоек, троечек вам не избавиться!

- Уж мы об этом позаботимся!

Улетает на метле.

Уч. Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!

Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка!

- А ну, указка, удружи!

Кащея царство покажи!

Тридевятое царство.

Выходит Кащей. Он поет( на мотив песни "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!"):

- Ах, какой хороший

Педагог Кащей!

Делать он умеет

Множество вещей! -

- Пакости, обманы

С подлостью любой!

Поведу вас, дети,

Следом за собой!

Считает на пальцах:

- Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят!

Входит Кикимора.

Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?

Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!

Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок!

Кик.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!

Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!

Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты?

Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть!

Поет (на мотив песни о Чебурашке):

- Мне так везло сначала!

Детей я приучала

Мою "Кикиморетту" без устали жевать.

И если их, бывает,

Учитель вызывает,

Жуя резинку, рот не открывать!

Но обо мне детишки

Прочли однажды в книжке.

С тех пор не ходят в гости

И жвачку не берут!

И даже в День Рожденья

В болоте Скуки-Лени

Одни лишь жабы для меня поют!

Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!

Вбегает кот Матвей.

- Мяу! Помогите!

Кащ.: Что еще стряслось?

Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...

Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки?

Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле,

нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!

Еле ноги унес!

Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение -

"коту под хвост"!

Влетает Баба Яга.

Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!

Б.Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!

Кик.: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!

Кащ. "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни "сильные выражения"!

Б.Я. А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!

Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!

Б.Яга:Я знаю! Нужно заколдовать их учебники!

Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения:

"Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас достойная смена!

Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе

( шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз, сколько букв в алфавите!

Б.Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать?

Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься!

Б.Я. Ну, тогда я полетела!

Поет на мотив песни " До свиданья, детский сад!"

Поколдую - и в портфеле

Книжки новые лежат!

Лишь открыли, посмотрели -

- Можно снова в детский сад!

Позабудут все, что знали,

Будут шляться во дворе!

Разберут они едва ли

Даже строчку в букваре!

Будут брать пример с Кащея

И равняться на Ягу!

Повторять: "Я не умею!

Не желаю! Не могу!"

Улетает.

Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?!

Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!

Указка показывает на окно.

Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А

Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?

- Алфавит!

Уч. вручает приз тому, кто первым угадал.

Хором читают: А Л Ф А В И Т!

Уч.:Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!

Теперь никто не помешает вам учиться на отлично!