"Тату": Нас просто прет от живого звука!

Вы здесь

6 Фев 2007 - 03:00
"Тату": Нас просто прет от живого звука!

Девушки назначили мне встречу в одном популярном московском ресторане на Петровке. Когда я появился, за столиком сидела одна Лена, Юля опаздывала. Коротая время, Катина подписывала обложки дисков. Сказать, что Волкова появилась в одежде «не по погоде» будет преуменьшением.

 

Потирая миниатюрные ладошки, она заказала два марокканских чая: "Эх, Ленка! Сейчас напьешься! Я смотрю, они сегодня такой чифирчик приготовили!" Было решено начать разговор. А свое опоздание Юля объяснила снегопадом.

 

- Как вам наступившие морозы?

 

Юля Волкова (Ю.) - До этого была замечательная европейская зима. Радовались. В этом году много чего поменялось. Мы слышали, что в Лос Анджелесе вообще минус! Цитрусы погибли. Но зима есть зима. Все это было ожидаемо. Еще и март впереди. Помнишь пословицу? «Пришел марток, одевай семь порток».

 

- А вы вместе отмечали этот Новый год?

 

Л. - Этот год нет. Сначала в семье, затем с одноклассниками.

 

Ю. - Ленка очень любит с однокашниками встречаться. У нее это традиция. А с 31-го на 1-е - в баню! Ха-ха-ха!

 

- Признайтесь честно, друг другу еще не надоели?

 

(В один голос) - Нет!

 

- С какого возраста вы вместе?

 

Л. - С одиннадцати.

 

Ю. - Достаточно долго. Но это на гастролях мы вместе. А в Москве у Ленки есть свои дела. У меня своя личная жизнь. У нас разные компании. А если мы вместе делаем бизнес, то, наоборот, должны поддерживать друг друга, помогать, а не ругаться. У нас очень хорошие, дружеские отношения. Скажу так, убьем друг за друга!

 

- Почему теперь название группы пишется на английском?

 

Л. - Нам показалось, что такое написание, через точки по-английски, красиво смотрится. Но это не меняет сути: поём и на русском, и на английском.

 

- Сейчас начинаете писать новый альбом?

 

Ю. – Да, в феврале-марте летим в Лос Анджелес...

 

- Чем удивите?

 

Ю. - Пока в Германии записали несколько пробных демо. Первое сейчас для нас - музыка! Когда артист поднимается наверх, наступает определенный этап покорения высот. И самое главное, в этот момент не упасть вниз. Некоторым, например, скандалы помогают держаться на плаву. Владик недавно по поводу Мадонны сказал: "Ее голос и музыка меня не интересуют. Она сделала себя скандалами". Это все ее провокационный имидж. И это в её случае работает. Вокруг нас тоже много трёпа – и спим с кем ни попадя, и лесбиянки, и ходим без трусов - и так далее по списку. Но для нас эти темы не первостепенны. Пусть пишут что хотят. Главное, как я уже сказала - музыка! Но после "ЛЮДЕЙ ИНВАЛИДОВ" мы сделаем нечто «менее загрузочное». Нельзя же все время исполнять психологические, непростые вещи.

 

Л. - Не хочется грузить народ!

 

- А когда вы решили отказаться от агрессивного лесбийского имиджа?

 

Ю. - Мы ни от чего не отказывались. Ни к чему и не приходили. До сих пор на каких-то тусовках можем с Леной поцеловаться. Или на сцене, когда люди просят. Это не проблема. Тут же нет никакой пошлости.

 

Л. – Ваня - гениальный человек. Он сумел снять клип "Я сошла с ума" и не пересек грань допустимого. Черту между грязными и чистыми чувствами. У каждого в жизни есть переходный возраст. И этот сложный момент он смог гениально показать. Между прочим, у Юли были девушки...

 

Ю. - И я этого не отрицаю. Все нормально.

 

Л. - Мы никому не врали.

 

Ю. - Я и со своей подружкой могу целоваться (Смеется, показывая в сторону симпатичной девушки Ксюши, лучшей подруги).

 

- Юля, что с твоими связками? Не секрет, что одно время у тебя были проблемы с голосом.

 

- Сейчас проблем нет. Слежу за связками. Но не до такой степени, чтобы ходить в шарфе, не курить и не пить. Это жизнь. Для связок главное - это сон. Стоит мне не выспаться, на утро сипатая, хрипатая. Алкоголь тоже влияет. Просто, когда концерт, стараюсь не тусоваться. А по натуре я человек тусовочный. Могу тусоваться целыми днями. Обожаю компании.

 

- До какого возраста собираетесь петь?

 

Ю. - Планов на далекое будущее нет. И никогда их не строили. Пока мы на сцене. t.A.T.u. занимает у нас практически все свободное время. Была пауза, когда мы расходились с Ваней. Но сейчас мы все в работе.