Нильда Фернандез: возвращается с программой "Mon Amour"

Вы здесь

Один из самых искренне любящих Россию испанцев – Нильда Фернандез – готовится к новой встрече с московской публикой. Хотя точно также Нильду можно назвать и французом (большая часть его творческого пути пройдена именно здесь). Но  делать этого, наверное, не стоит – как никто другой, дон  Фернандез умудряется почувствовать себя дома в любой точке планеты. Он может репетировать на Кубе, оттуда сорваться на гастроли по Дальнему Востоку и Сибири, затем заскочить на пару концертов в Испанию, не забывая при том, что в Киеве ждут издатели серии его дневников. Или, например, недавно, будучи в гостях на юге Франции, Нильда обсуждал с мэром Буэнос-Айреса свое возвращение в Аргентину. Как мы видим, он никогда не останавливается.

И вот, снова Москва. "Я не смотрю на глобус и не тыкаю в него пальцем с мыслями "куда бы мне отправиться на этот раз", - объясняет артист. - Вся моя жизнь – это случай. Но также, я прекрасно знаю, что случай вступает в силу  только тогда, когда ты движешься. Вы думаете, что из точки А в точку Б есть какая-то прямая дорога? Нет. В жизни короткая дорога – не всегда правильная. Иногда надо большие круги делать".

На этот раз, 1 декабря, Нильда Фернандез хочет представить достопочтенным дамам и кавалерам свою камерную программу “Mon Amour” , в которой певцу аккомпанирует кубинец, классический пианист, джазмен и композитор Альдо Лопез Гавильян Хунко. Она неожиданно сложилась столь изящной и тонкой, что демонстрировать ее на большой площадке было бы по меньшей мере абсурдно. Так, в качестве места проведения возник Центр Павла Слободкина, что на Старом Арбате (дом 48). Уютный и комфортабельный, но в то же время, технически подготовленный для программ любой сложности, зал, идеально соответствует задумке Фернандеза. Согласитесь, мало кто откажется, попав сюда с заснеженных улочек старой Москвы, с головой окунуться в волны медитерранских страстей, ощутить пылкость и нежность сынов Переней,  и провести целый вечер под улыбчивым  солнцем  европейского юга, забыв обо всем на свете. Давние поклонники Нильды Фернандеза знают эту атмосферу, присущую любому его выступлению. Причем, ни ту, ни другую сторону не смущает пресловутый языковой барьер: "После одного из концертов мне пришло письмо от одной девушки, - делится Нильда. - Она писала о том, что чувствовала. И я был удивлен, насколько точно она все поняла для себя - все мои намерения, что двигает мной, почему я выхожу на сцену. Она все поняла. Невербальный способ общения так же важен, как и речь. Люди слушают не только твои слова – они воспринимают тебя целиком".

Бэлла Акова

Рекомендуем