КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА МОЙКЕ?

Вы здесь

10 Окт 2006 - 04:00

Итак, ты приехал на мойку. Что делать? Как себя вести? На какие моменты надо обращать внимание? Достаточно придерживаться основных принципов и твоя машина всегда будет качественно и быстро помыта.

 

Какие бывают мойки?

 

Я знаю два типа моек. Это щеточные мойки и мойки высокого давления. На щёточных мойках машину моет и сушит автоматика. На мойках второго типа машину моют ЛЮДИ, ещё такие мойки в народе называют "керхер". Что лучше? Если ты ездишь на машине, которая принадлежит конторе и тебе плевать на её внешний вид, то выбирай щёточную мойку - всё ж дешевле. Если же машина тебе дорога, как гаишнику жезл, то тебе прямая дорога на мойку высокого давления. Именно об этом типе мойки мы и будем говорить ниже.

 

Как выглядят мойщики?

 

Не стоит обращать внимание на их национальность. Во-первых, мы же с тобой не расисты, а во-вторых, у нас на мойке, вообще, негры работают, и ничего, пашут лучше, чем коренные москвичи в пятом колене. Самое главное, это как выглядит мойщик. Ведь внешний вид персонала - это его (персонала) отношение к клиенту. И если мойщик чистый и ухоженный, значит, этот мойщик тебя ценит и уважает.

 

Как нужно делать заказ?

 

Внимательно изучи прейскурант. Всё, что тебе нужно сделать - это выучить несколько ключевых слов: кузов, пороги, коврики, салон, багажник и т. д. Никогда не говори что-нибудь типа: "Сверху и внутри". Это как? Крышу помыть и водой плеснуть вовнутрь? Всегда возникают лишние вопросы. Чётко формулируй заказ. Например: "кузов, коврики, пороги" или "кузов, салон, багажник".

 

Нужно ли постоянно торчать на мойке?

 

Ни в коем случае не стой над душой у мойщика, когда он занят своим делом. Прогуляйся, покури, почитай газетку - найди себе какое-нибудь занятие. Если же машина - твой фетиш, то наблюдай за процессом на некотором расстоянии. На многих мойках есть комнаты для клиентов, посиди лучше там. Проверенно на собственном опыте, что присутствие клиента в помещении мойки лишь ухудшает качество и увеличивает время работы.

 

Нужно ли оставлять на чай?

 

Обязательно! Лишние 10-15 рублей, оставленные на прошлой неделе - и тебя будут встречать с распростёртыми объятиями, и потакать любым твоим капризам. Несколько раз ты оставишь им на чай - и всё! Ты "постоянный клиент". Поверь, получить это "звание" для тебя очень важно: иной раз тебя запустят вне очереди, сделают бесплатно какую-нибудь мелочевку, и вообще, считай, что твоя машина в надёжных руках.

 

Да, и не забывай улыбаться - это самое главное!

 

autoindex.ru