Деловой этикет

Вы здесь

Просмотров:
1
Деловой этикет

Вопрос этикета в деловой сфере не так малозначителен, как может показаться. Бизнес – это, прежде всего, человеческие отношения между партнерами. Соблюдение правил делового этикета показывает уровень Вашего профессионализма.

Особенно это важно для тех, у кого есть деловые партнеры из других стран. Тут нужно придерживаться правил хорошего тона, характерных именно для этой страны. Эти правила очень часто меняются. Например, совсем недавно считалось, что мужчина должен распахивать дверь перед женщиной, пропускать ее в лифт, помогать надевать пальто и так далее. Современные правила говорят, что эти действия совершать необязательно.

Но все же существует несколько общих для всех правил делового этикета.

  1. Пунктуальность. Нужно уметь рассчитывать время, необходимое для того, чтобы вовремя приезжать на работу. Иначе может сложиться мнение, что на Вас нельзя положиться.
  2. Не говорите лишнего. Любая организация имеет свои коммерческие секреты, сотрудники не должны разглашать эту информацию.
  3. Стиль одежды. В любой ситуации Вы должны выглядеть соответственно случаю и не выбиваться из контингента работников Вашего уровня.
  4. Хороший язык общения. Изложение Вашего письма и устной беседы должно быть стилистически грамотным и качественным, потому что от этого зависит то, как Вас воспринимают окружающие.