Peter Som, едва занявший позицию креативного директора Bill Blass, уже заключил новый контракт с Global Fur Group, в рамках которого под брендом Blass будут создаваться и продаваться коллекции изделий из меха.
Первая такая коллекция поступит в продажу осенью этого года в Saks, Neiman Marcus и еще несколько бутиков.
Коллекция будет создана на основе тем и силуэтов осенней коллекции ready-to-wear. Стоимость моделей коллекции будет варьироваться от $9 800 за полупальто из норки и $10 600 за укороченное пальто из стриженой норки до $36 000 – за роскошное пальто из соболя. « Global Fur Group станет идеальным партнером для нас ввиду продолжаемого нами расширения присутствия Bill Blass на рынке lifestyle-продуктов», заявил Robert D’Loren, президент и исполнительный директор компании NexCen Brands, Inc., которая владеет брендом Blass.
«Мы рассматриваем партнерство с Global Fur Group как значительный шаг вперед в расширении бренда».